Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
В последние годы производство мясных полуфабрикатов в Подмосковье демонстрирует стабильный рост, подтверждая повышенный интерес потребителей к этому сегменту рынка
По данным Ассоциации компаний розничной торговли, в 2024 г. 80% оборота федеральной розницы пришлось на минтай (около 50%), путассу, горбушу, скумбрию и треску
По заказу компании "Бондюэль" в агентстве "Своё мнение" разработан дизайн упаковки для замороженной смеси "ПТИТИМ с овощами по-израильски"
![]() |
Итоги выставки «Продэкспо-2025»С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025» |
![]() |
Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатленийКрупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу. |
![]() |
Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»Масса нетто: 305 г НАО «Дарсил» |
Справочно-информационный материал
30.04.2025 Мурманский тарный комбинат импортозаместил упаковку для рыбной продукцииМурманский тарный комбинат решает задачи импортозамещения для российских производителей |
24.04.2025 Публикуйте ваши корпоративные новости на сайте каталогаЕсли ваша компания работает на российском рынке продуктов питания, вы можете бесплатно размещать свои корпоративные новости на сайте каталога "Замороженные и охлажденные продукты" |
24.04.2025 Компания Аби подвела итоги 2024 года: продажи выросли до 426 тысяч тонн, экспорт увеличился на 7,3%Акционерное общество «Аби Продакт» сообщило о своих достижениях за 2024 год. Общий объем продаж компании составил 426 тыс. тонн, а выручка достигла 85,1 млрд рублей |
24.04.2025 Новый амбассадор бренда «AGAMA»Мы рады представить нового амбассадора бренда AGAMA — легендарного фигуриста Алексея Ягудина |
24.04.2025 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатовРитейлер «ВкусВилл» запускает коллекцию блюд «ШефВилл». Новая линейка включает две категории продуктов-полуфабрикатов: «Допечь» и «Набор для приготовления» |
24.04.2025 Бренд «Троекурово» запускает обширную рекламную кампанию в Москве и Сибири для популяризации куриных шницелейБренд «Троекурово» инициировал масштабную рекламную кампанию в Москве, Омске, Новосибирске, Тюмени и Ханты-Мансийском автономном округе, чтобы продвигать шницели из куриного мяса — один из самых популярных продуктов в своем ассортименте |
24.04.2025 АГРОЭКО начала поставки мясной продукции в ГрузиюКомпания АГРОЭКО осуществила первую отправку своей продукции в грузинские торговые сети, включающую как индивидуальную, так и индустриальную упаковку |
24.04.2025 Агрофирма «Мясо» увеличила выручку на 12% в 2024 годуВ 2024 году агрофирма «Мясо», управляющая Чайковским мясокомбинатом, достигла значительного роста, увеличив свою выручку на 12% по сравнению с предыдущим годом, что составило 755 миллионов рублей |
24.04.2025 Ишимский мясокомбинат продолжает терпеть убытки второй год подрядИшимский мясокомбинат, принадлежащий олигарху Сергею Мамонтову и входящий в холдинг «Юбилейный», вновь завершил год с убытками |
17.04.2025 DIGITAL-продвижение продуктов питанияМы предлагаем ряд инструментов, использование которых позволит эффективно присутствовать в медиа-пространстве и охватить максимальную аудиторию в сегменте B2B |
17.04.2025 Строящаяся фабрика мороженого ГК «Белая Долина» к 2030 году планирует выпускать 1,7 тыс. т продукции в месяцВ рамках рабочей поездки в Саратовскую область Министр сельского хозяйства Оксана Лут «Молочный комбинат Энгельсский» ГК «Белая Долина» |
17.04.2025 «КОРУС Консалтинг» запускает проект по автоматизации продажи продукции МПК «Атяшевский»Группа компаний «Талина» сообщила о начале совместного проекта по автоматизации процессов отгрузок и продаж на мясоперерабатывающем комплексе «Атяшевский», с использованием системы «1С:ERP Управление холдингом» |
10.04.2025 Ежедневно все самое важное о рынке продуктов питания и напитковПортал SnKiGb - агрегатор новостей рынков продуктов питания и напитков; оборудования, ингредиентов и упаковки. Начните рабочий день с просмотра самых важных новостей на российском и мировом рынках |
10.04.2025 DDVB обновили фирменный стиль для "Горячей штучки"Агентство DDVB обновило фирменный стиль известного бренда замороженных полуфабрикатов "Горячая штучка" |
10.04.2025 «Дамате» планирует увеличить производство индейки в Пензенской области до 300 тысяч тонн в годКомпания «Дамате» рассматривает возможность расширения своих мощностей по производству индейки в Пензенской области с целью доведения объема до 300 тысяч тонн в год |
10.04.2025 Компания Мираторг демонстрирует впечатляющий рост в 2024 году после двухлетних убытковВ 2024 году компания Мираторг, один из ведущих игроков на российском мясном рынке, смогла продемонстрировать впечатляющие финансовые результаты, завершив год с чистой прибылью в 6,2 миллиарда рублей |
10.04.2025 «Равис» приступил к сотрудничеству с Минсельхозом для стабилизации цен на куриные тушкиКомпания «Равис» подписала декларацию о контроле цен на продукцию с куриными тушками, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России |
10.04.2025 «Агрокомплекс» Ткачева в 2024 году снизил чистую прибыль вдвоеАО Фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева, связанная с бывшим главой Минсельхоза России и экс-губернатором Кубани Александром Ткачевым, по итогам 2024 года зафиксировала снижение чистой прибыли в два раза, составившую 6,7 млрд рублей |
10.04.2025 Выручка "Вичюнай-Русь" выросла на 32%Один из крупнейших в России переработчиков рыбы и морепродуктов компания "Вичюнай-Русь" опубликовала отчётность за 2024 год |
03.04.2025 Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске |