Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов
В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок
Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья
Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства
![]() |
Гущина ОксанаМы слышим и ценим мнение потребителя ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель. |
НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАРПерсики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. |
Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года |
Дамир ИмамовичГК «Продукты Питания»: ставка на качество Группа компаний «Продукты Питания» - лидер российского рынка замороженных продуктов из мяса птицы под торговыми марками «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Домашняя Сказка», «Балтптицепром», «Фреш Продукт», Hot Team и Perfetto. О том, как строится работа компании, а также за счет чего удерживать первенство на рынке даже в кризисное время рассказывает вице-президент Группы компаний «Продукты Питания» Дамир Имамович. |
Александр Романовский«Саянский бройлер»: «Спрос на наши изделия диктует условия даже сетям» Агрохолдинг «Саянский бройлер» - один из признанных в регионе лидеров производства экологически чистых, высококачественных продуктов питания. Его история началась 25 лет назад с одной птицефабрики в Саянске, а сегодня это многопрофильное предприятие с единым циклом «от поля до прилавка» — с собственным производством, переработкой и фирменной торговлей. Свою цель предприятие формулирует просто: обеспечить жителей региона доступной, качественной и экологически чистой мясной и молочной продукцией и внести свой вклад в обеспечение продовольственной независимости и безопасности России. А вот как оно этого достигает и каких результатов при этом добивается, нашему журналу рассказывает Александр Ростиславович Романовский – генеральный директор агрохолдинга «Саянский бройлер». |
Виктор ПихтильковКомпания «Котлетарь» «Мы довели до совершенства технологию производства котлет» Компания «Котлетарь» еще в начале своего пути сделала ставку на узкую специализацию и сконцентрировала силы на производстве котлет. Такой подход позволил ей занять лидирующее положение на рынке России. И уже сегодня компания имеет все основания заявлять, что именно их котлеты – самые продаваемые в стране, а при вопросе о масштабах производства просто давать ссылку на Книгу рекордов России. |
Сергей ФилипповГруппа компаний «Агама» Рыбная революция ГК «АГАМА»: возврат доверия россиян к морепродуктам Группа компаний «Агама», занимающаяся производством свежезамороженной рыбы и морепродуктов, готова совершить переворот в своей отрасли. Учитывая лидирующие позиции компании на российском рынке, высочайшую конкурентоспособность и готовность побеждать в борьбе за потребителей известные норвежские и прибалтийские бренды, обещанные «Агамой» изменения могут преобразить отечественное рыбное производство. |
Алексей ДробининГруппа компаний «АльтерВЕСТ» В бодром темпе «венского вальса» Сегодняшний рынок мороженого можно охарактеризовать как высоконкурентный, с динамично меняющимися предпочтениями потребителей. Но несмотря на колебания условий и вкусов, компания «АльтерВест» вот уже на протяжении более чем двух десятилетий сохраняет лидирующие позиции отрасли в области инноваций и предлагает покупателям интересные и оригинальные продукты. |
Йорген Остергаард НильсенКомпания «Альбатрос Сифуд» «Альбатрос» - «заморская птица» на российских просторах» Российскую компанию с датскими корнями «Альбатрос Сифуд» на российском рынке знают давно: компания начала работать как трейдер морепродуктов в середине 90-х годов, а к 2002-му завершила строительство собственного производственного комплекса по переработке морепродуктов в ближайшем Подмосковье. О деятельности этого производителя в России рассказывает Йорген Остергаард Нильсен, генеральный директор компании «Альбатрос Сифуд» |