Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Агрокомплекс
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала



«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Агрокомплекс


Информационные технологии от редакции


Пегас


Новый портал отраслевых новостей



Телеграмм-канал


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Читайте свежий номер журнала


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию



ФармБерри

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года




Информационные технологии от редакции


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Каталог


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Агрокомплекс


: Складской комплекс низкотемпературного хранения



Телеграмм-канал


Пегас


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Новый портал отраслевых новостей



Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Рынок премиальной говядины России - ключевые тенденции и прогнозы


До начала 2010-х гг. практически весь объем потребления премиальной говядины в России приходился на Москву, а также на Санкт-Петербург. Первой волной драйверов роста потребления, выступали стейк-хаусы. Несколько позже - в их число вошли крупные федеральные розничные сети с широким и/или премиальным ассортиментом товаров (Метро, Ашан, Азбука Вкуса и др.).

К середине 2010-х. гг. потребление расширяется за счет городов-миллионников и дальнейшего распространения федеральных сетей.

В 2014 году потребление премиальной говядины в России находилось на отметках в 3,5 - 4,0 тыс. тонн. Основу потребления составляла продукция импортного производства. Главным образом это была продукция из Австралии. Также премиальная говядина завозилась из США, ЕС, стран Латинской Америки.

В августе 2014 года были введены ограничения на австралийскую, американскую продукцию, товары из стран ЕС. Это высвободило ощутимую долю рынка для российских производителей. Однако изначально, в 2015-2016 гг. на рынке наблюдалась острая нехватка качественных стейков. Российские производители зачастую не могли представить не только требуемое качество самого мяса, но и правильную разделку. Например, возникали сложности даже с толщиной стейка, которая должна быть примерно равномерной. По факту одна часть могла быть в 2-3 раза толще, чем другая. Поголовье скота мясных пород было уже относительно велико, но мясо, получаемое из этого скота зачастую шло в переработку, а не на стейки.

К 2017 году качество российской продукции начало улучшаться. В 2019 году объем потребления премиальной говядины вырос до 25 тыс. тонн, в 2020 году - до 30,0 тыс. тонн. По оценкам АБ-Центр на 2021 год, по итогам года он составит 32,8 тыс. тонн.

Рост потребления обеспечивается развитием отрасли мясного скотоводства.

Поголовье скота мясных пород за прошедшие 5 лет в сельхозорганизациях России, по расчетам АБ-Центр, выросло на 50,7%, за 9 лет - в 2,2 раза.

На существенное расширение потребления премиальной говядины оказали влияние:

- Активное продвижение продукции со стороны лидеров отрасли. Например, Мираторг, который является ключевым игроком отрасли, помимо контрактов с крупными сетями имеет и собственные каналы реализации в розничном сегменте.

- Порционная разделка, расширение ассортимента. Например, не так давно на рынке появилась продукция в мелкой фасовке - по 0,2-0,5 кг. Это позволило увеличить потребление со стороны несемейных потребителей, а также среди тех, кто не готов тратить средства на стейки в упаковке весом в 1-2 кг.

- Повсеместное присутствие крупных федеральных сетей. К настоящему времени практически в каждом городе с населением свыше 200 тыс. человек в магазинах расширенного формата представлена к реализации мраморная говядина. Ранее ее можно было приобрести лишь в городах-миллионниках.

- Некоторое снижение цен. В условиях расширения объема предложения снизились и средние цены на премиальную говядину, что подстегнуло потребление.

К числу ключевых тенденций рынка премиальной говядины России можно отнести расширение экспорта в 2020-2021 гг. В 2020 году поставки российской премиальной говядины за рубеж, по оценкам АБ-Центр, составили 145,1 тонн, в январе-июне 2021 года - 161,9 тонн.

Напомним, что еще в 2019 году они находились на отметках 40,5 тонн, в 2017 году - 23,3 тонн. При сохранении текущих тенденций, в течение последующих 5-ти лет экспортные отгрузки, по оценкам АБ-Центр, могут превысить 1 тыс. тонн. Результаты во многом будут зависеть от возможности выхода на новые рынки. В настоящее время единственным крупным направлением экспорта является Саудовская Аравия. В 2021 году появилось новое перспективное экспортное направление – ОАЭ.

 

23.12.2021   •   https://meatinfo.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Новинка «Айсберри» в линейке ТМ «Филевское»

    Встречайте: Мороженое "Филевское" пломбир крем-брюле с прослойками соленой карамели в белой глазури в вафельном сахарном рожке



  • Белгородский хладокомбинат в 2021г снизил чистую прибыль вдвое на фоне роста себестоимости продукции

    АО "Белгородский хладокомбинат" (крупнейший в области производитель мороженого) в 2021 году снизило чистую прибыль, рассчитанную по РСБУ, в 2 раза по сравнению с 2020 годом - до 17 млн рублей



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

    Мы предпочитаем видеть новые горизонты!

    Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка.
    О том, как складывается ситуация, что будет с российскими производителями и импортерами и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.