Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Телеграмм-канал


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Новый портал отраслевых новостей


Читайте свежий номер журнала


ФармБерри



: Складской комплекс низкотемпературного хранения



«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса



Информационные технологии от редакции


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022


Агрокомплекс


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Пегас

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года





Информационные технологии от редакции



: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Агрокомплекс


Пегас


Каталог


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Телеграмм-канал


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Новый портал отраслевых новостей


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Россия может увеличить экспорт мороженого


На горизонте трех-пяти лет Россия может попасть в десятку крупнейших в мире экспортеров мороженого, по итогам прошлого года наша страна вошла в топ-13 поставщиков, рассказал гендиректор Streda Consulting Алексей Груздев.
В 2020-м в натуральном выражении российские компании увеличили вывоз мороженого на 17% относительно 2019 года, до 26,2 тыс. т. За первое полугодие 2021-го отгрузки увеличились на 22% до 22,4 тыс. т. «Полагаю, что по итогам текущего года экспорт вырастет на 25-30% по сравнению с 2020-м. К слову, за первое полугодие этого года мы уже превзошли объемы вывоза за весь 2019-й», — сравнил Груздев. За пределы Таможенного союза сейчас отгружается более 50% вывозимого мороженого, в топ-5 импортеров российского мороженого входят, в частности США, Канада, Китай.

На территорию постсоветского пространства экспортируется в основном традиционная для России продукция — пломбир. Ключевым поставщиком в дальнее зарубежье — США и Канаду — является компания Unilever, которая отгружает туда свой стандартный ассортимент мороженого, и отличие от тех позиций, что продаются на российском рынке, небольшое, говорит Груздев. «Конечно, на каждом рынке есть своя специфика потребления мороженого: где-то наибольшей популярностью пользуется фруктовый лед, доля продаж которого в России относительно невелика, где-то высокий спрос на мягкое мороженое, — продолжает он. — А вот с пломбиром, который у нас является ключевым сортом мороженого, в странах дальнего зарубежья почти незнакомы. И если отечественные производители мороженого хотят экспортировать пломбир, то продвижением этой категории на внешних рынках необходимо заниматься специально всей индустрией».

По словам Груздева, сейчас потенциал для развития экспорта — адаптация ассортимента под требования зарубежных рынков. «Нужно внимательно изучать специфику потребления мороженого в разных странах и отгружать туда не то, что мы умеем производить, а то, что будет востребовано каждым отдельным покупателем, — подчеркивает эксперт. — С технической точки зрения у наших мороженщиков для этого все есть. Все российские фабрики достаточно современные, оснащены передовым зарубежным оборудованием. Дело только в рецептурах».

У российских производителей мороженого есть перспективы развития поставок в страны дальнего зарубежья, уверен он: на сегодня охвачены еще не все рынки, а те, которые охвачены, могут покупать больше продукции. «Например, в Китай мы поставляем около тысячи тонн мороженого на протяжении последних трех лет — для такого огромного рынка это очень незначительный объем, его можно нарастить в разы, — подчеркивает Груздев. — Однако для того, чтобы это сделать, необходима консолидация наших поставщиков, так как в одиночку каждому предприятию сложно предложить необходимый крупному рынку объем. Вопрос в том, готовы ли к такой консолидации наши производители».

Крупным рынком сбыта мороженого является Африка, однако сегодня туда поставляет мороженое только «Айсберри», а на рынках Ближнего Востока и Средней Африки, а также Персидского Залива российское мороженое вовсе не представлено. Также наша страна не отгружает продукцию в Юго-Восточную Азию за пределами Китая. В итоге несмотря на то, что российское мороженое формально поставляется более чем в 35 стран, если посмотреть список крупнейших мировых импортеров мороженого, то окажется, что многие из них не охвачены российскими производителями, обращает внимание Груздев. 

«Однако я полагаю, что в ближайшие два-три года российские мороженщики сделают рывок в плане как объемов, так и географии экспорта. В последние годы компании готовили для этого почву: приобретали компетенции работы на экспортных рынках, оттачивали логистику, проходили сертификации, — знает Груздев. — Логистические проблемы могут возникнуть только с некоторыми развивающимися странами, где есть сложности с холодной цепью поставок. Других трудностей быть не должно».

Кроме экспорта есть и другие точки роста сегмента мороженого. В первую очередь, это потребление внутри страны. Сейчас среднедушевое потребление мороженого составляет 3 кг в год. С ростом доходов населения и увеличением его благосостояния этот показатель может увеличиться в 1,5-2 раза, оценивает эксперт.

Второй аспект — развитие самой индустрии. Рынок мороженого является высококонкурентным, требования к игрокам с точки зрения эффективности производства, дистрибьюции, маркетинга, управления ассортиментом растут. Поэтому в секторе будет продолжаться консолидация. «Хотя уже сейчас десять крупнейших игроков занимают почти 60% рынка, а в перспективе доля крупных компаний в общем объеме производства мороженого будет увеличиваться, — говорит Груздев. — Кроме того, лидеры рынка наращивают мощности, соответственно, они будут увеличивать объемы производства, расширять дистрибуцию и давить на региональных игроков. К тому же не исключено, что в сегменте в ближайшие два-три года будут происходить сделки по слиянию и поглощению». Например, недавно была закрыта сделка «Айсберри» с «Петрохолодом». Также возможен приход иностранных компаний на российский рынок мороженого. «Так, недавно крупнейший азиатский игрок Lotte купил активы в Европе и точно придет и на российский рынок, правда, пока непонятно, когда это произойдет», — добавляет Груздев.

Согласно рейтингу крупнейших производителей мороженого, составленному Национальным союзом производителей молока («Союзмолоко»), Streda Consulting, Milknews и Союзом мороженщиков России по итогам 2020 года, топ-20 игроков произвели 328,8 тыс. т мороженого. Первое место занял Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.) с 44,6 тыс. т, на втором месте — «Ренна» («Коровка из Кореновки») с 43 тыс. т, на третьем — «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское» и др.) с 36,8 тыс. т. Общий объем рынка Streda Consulting оценивает примерно в 449 тыс. т — на 8% больше, чем годом ранее.

 

28.10.2021   •   https://sweetinfo.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Россия обновила рекорд по экспорту мороженого

    Россия увеличила экспорт мороженого в 2021 году в 1,5 раза - до рекордных 86 миллионов долларов



  • В Московской области в 2 раза выросло производство мороженого

    Регион занял 1 место среди других субъектов России



  • В структуре производства рыбной продукции в России продолжает расти сегмент глубокой переработки

    Производство рыбной продукции за I квартал 2022 года показывает положительную динамику




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.