Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Информационные технологии от редакции
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Пегас


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022



: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Читайте свежий номер журнала


Телеграмм-канал


Информационные технологии от редакции



Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


ФармБерри


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию



Агрокомплекс


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Новый портал отраслевых новостей


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года




Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Новый портал отраслевых новостей



Информационные технологии от редакции


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Телеграмм-канал


Агрокомплекс


Пегас



: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Каталог


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Нацпроект помог новосибирскому предприятию увеличить выпуск мороженого


В Новосибирской области фабрика "Купинское мороженое" серьезно увеличила эффективность работы за счет участия в национальном проекте "Производительности труда".
Как рассказали в региональном Агентстве инвестиционного развития (АИР), загрузка линии, которая была выбрана в качестве пилотного потока для реализации нацпроекта на предприятии, составляла лишь 380 тонн продукции в год при мощности в 1,4 тысячи тонн.

"Купинское мороженое" первым из новосибирских переработчиков молока вошло в национальный проект "Производительность труда".

Проект рассчитан на три года, в течение которых руководство фабрики планирует повысить производительность труда на 30 процентов. На первом этапе проекта экспертную поддержку компании оказывал Региональный центр компетенций (РЦК), созданный на базе АИР Новосибирской области и ставший исполнителем национального проекта в регионе.

На предприятии подвели итоги этой совместной работы. Предприятию удалось снизить время протекания процесса с 36,7 до 30,8 часа. На 16 процентов снизился объем незавершенного производства, с 8,7 до 7,7 процента упала доля брака на потоке. Кроме того, на 14 процентов, со 149 до 173 килограммов, выросла выработка на человека в смену. Показатели эффективности продолжат расти, ведь инструменты, выработанные при поддержке РЦК, теперь приняты на вооружение.

- Войти в нацпроект "Производительности труда" мы решили еще в прошлом году, - говорит генеральный директор ООО "Купинское мороженое" Алексей Руденских. - После проведения отбора, в апреле текущего года, мы приступили к подготовительной работе, а с 1 июня официально вошли в проект. Спустя полгода, в начале декабря, мы подвели итоги работы с экспертами на пилотном потоке и перешли к автономному управлению в рамках проекта, который рассчитан на три года. И так получилось, что в нацпроект компания вошла в самый разгар сезона, а в бизнесе мороженого " летний сезон год кормит". Параллельно компания вошла в проект по обязательной маркировке, то есть на коллектив предприятия легла колоссальная нагрузка.

Несмотря на это, работники приняли нововведения, предложенные в сотрудничестве с РЦК, с энтузиазмом и активно включились в работу. По словам Алексея Руденских, команда была готова, благодаря опыту, полученному на протяжении прошлых лет работы. Купинское предприятие постоянно организовывает повышение квалификации персонала, внедрение инновационных процессов, прохождение международных сертификаций, различных аудитов и т. п. Таким образом, процессы обучения и достижения поставленных результатов присущи компании.

- Однако основным посылом участия в нацпроекте стало повышение корпоративной культуры, уровня бизнес-мышления, - подчеркивает генеральный директор "Купинского мороженого". - Мы хотели уйти от того, чтобы каждый специалист на своем месте измерял собственную эффективность в килограммах продукции, а понимал все показатели в денежном выражении: сколько взято, сколько потрачено и сколько будет получено.

Как отмечает Алексей Руденских, в отличие от большинства предприятий региона, которые участвуют в нацпроекте "Производительности труда", фабрика мороженого находится в удаленном районе, в 500 километрах от Новосибирска. А значит и от Регионального центра компетенций тоже.

- Это был важный момент: насколько мы сможем работать в унисон с экспертами РЦК, сумеем ли мы вместе с ними выдержать график, - поясняет директор компании. - Ведь им необходимо было приезжать к нам, проводить обучение. Но, в конечном счете, та дисциплина, тот профессионализм, который продемонстрировал РЦК, нас удивили. Впечатлило не только глубокое знание теории, но и то, что, несмотря на довольно молодой возраст, за плечами экспертов есть внушительный практический опыт. Их опыт и знания помогли быстро и эффективно находить те решения, которые мы применяем в работе сегодня.

 

Справка "РГ"

ООО "Купинское мороженое" - один из крупнейших производителей Сибири в своем сегменте. Предприятие специализируется на производстве натурального мороженого и выпускает около 120 видов продукции. Ее компания поставляет более чем в 30 регионов России, а также за рубеж - в Беларусь, Казахстан и Китай.

 

Никита Зайков

 

13.01.2022   •   https://rg.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Мировые поставки баранины вырастут в этом году

    Согласно прогнозу Hybu Cig Cymru — Meat Promotion Wales, в Австралии ожидается увеличение производства после почти 5-процентного увеличения размера национального стада



  • Компания "Пегас" приглашает к сотрудничеству

    Рассылка компании Пегас от 15.02.2022



  • В России растет выпуск мороженого

    За первые два месяца с начала года производство выросло на 21%




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.