Компания «Морозпродукт» начала продажу своего мороженого в Китае
Справочно-информационный материал
С июля 2020 г в розничных сетях г.Пекина (Китай) началась продажа белорусского мороженого производства компании «Морозпродукт», сообщает пресс-служба посольства Беларуси в Китае.
Как сообщили в диппредставительстве, первая партия указанной продукции прибыла в КНР 2 июля 2020 г.
«Появление белорусского мороженого в пекинских торговых сетях – заслуга, в том числе, совместной работы посольства с китайскими импортерами, в частности, компанией «Юлавье», по расширению ассортимента белорусского экспорта, включая продукцию с высокой добавленной стоимостью, в Китай», — отмечается в сообщении.
СООО «Морозпродукт» образовано в 1998 г. Предприятие выпускает мороженое под марками «Гоша», «Триумф», 20 копеек», «28 копеек», Frudoza и др. На предприятии работает свыше 750 человек, ежегодно компания производит около 8 тыс т мороженого. Помимо основного направления деятельности (производства мороженого) предприятие поставляет широкий спектр замороженных продуктов: мясные и рыбные полуфабрикаты, хлеб, овощи и ягоды, изделия из картофеля.
30.07.2020 • https://primepress.by