МХП увеличила продажи мяса птицы на 4%
Справочно-информационный материал
Объемы внешних продаж куриного мяса ОАО «Мироновский хлебопродукт» за январь-сентябрь текущего года возросли на 4% по сравнению с показателями аналогичного периода 2014 г.
Стоит отметить, что Винницкая птицефабрика в III кв. на 6% больше произвела мяса птицы.
Представители МХП отмечают, что за все время текущего года продажи продукции компании на внутреннем рынке возросли на 4%, а за III кв. — на 15%. Такое увеличение спроса на куриное мясо связано со значительной девальвацией гривны. Украинские потребители стали покупать менее дорогие виды мяса.
Известно, что в странах СНГ значительно уменьшился спрос на курятину, вследствие чего объемы экспорта МХП в этом направлении сократились до 35 тыс. т (на 22%). На сегодняшний день компания наращивает объемы экспорта в страны Азии, Африки, Ближнего Востока, дабы исследовать новые мясные рынки для поставок.
По сравнению с III кв. минувшего года средняя стоимость куриного мяса в таком же периоде этого года увеличилась на 25% и составляла почти 28 грн. за кг.
ОАО «Мироновский хлебопродукт» — один из крупнейших производителей куриного мяса на территории Украины. Кроме того, МХП производит продукты мясопераработки и растительное масло.
22.10.2015 • http://www.corpomir.ru