Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Новый портал отраслевых новостей


Читайте свежий номер журнала


Пегас



Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Производство мороженого в 2025 году может установить рекорд

    Производство мороженого в России в 2025 году может увеличиться на 8–9%, достигнув рекордных 650 тыс. т



  • В России снизились цены на куриное мясо в начале 2025 годаВ России снизились цены на куриное мясо в начале 2025 года

    В январе и феврале 2025 года в России наблюдалось незначительное снижение цен на куриное мясо



  • Размещение информации о вашей компании в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"



  • Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 года

    В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 году объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%



Популярные статьи

  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»



  • «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса

    Рассылка выставки "Продэкспо" от 31.01.2024 года



  • Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗ
    Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗ

    Сладкая революция: новое сгущенное молоко со вкусом клубники от АО «Консервный завод «Саранский».





@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Каталог


Новый портал отраслевых новостей


Пегас


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

За пять лет производство замороженных овощей в России выросло почти в два раза


Справочно-информационный материал
 

Эксперты компании «Интерагро» отмечают уверенный рост двух основных направлений переработки овощей — консервации и заморозки.

Согласно исследованию компании (есть у «Агроинвестора»), за последние пять лет объемы производства замороженных овощей выросли в 1,9 раза, а овощных консервов — на 37% до рекордных 797 млн т. Плодоовощной союз оценивает, что в России около 50% урожая овощей открытого грунта идет на переработку. 

По прогнозам агентства Future Market Insights, на мировом рынке сегмент замороженных овощей будет увеличиваться в среднем на 5,6% в год до 2032 года. Причинами этого являются ускорение урбанизации и рост доходов в развивающихся странах, переключение потребительских предпочтений в сторону «удобной» пищевой продукции, рост численности потребителей, предпочитающих веганский и здоровый рационы питания. По итогам 2022 года объем мирового рынка замороженных овощей достиг $32,4 млрд. В этом сегменте наиболее популярной является кукуруза.

По данным Росстата, хотя в 2018—2022 годы объемы производства замороженных овощей в России увеличились в 1,9 раза, по итогам 2022-го произошло снижение выпуска на 18% из-за сокращения потребительского спроса. В России ведущим производителем замороженных овощей является «Хладокомбинат Западный», занимающий более 20% объема рынка. Компания осуществляет полный цикл переработки овощей и выпускает широкий ассортимент продукции под торговой маркой «4 сезона». Кроме того, компания занимается контрактным производством по заказу сетей «Лента» и «Дикси». Среди других лидеров по производству замороженных овощей в России «Интерагро» выделила ТД «Покоторг», «Трио-Инвест», «Белгородские овощи» и «Ортика Фрозен Фудс».

Конкуренция с зарубежными производителями и привычка к домашней консервации овощей сдерживают развитие этого сегмента рынка, отмечают эксперты. Доля импорта в ресурсах овощных консервов в России составляет свыше 30%, лидерами по поставкам являются Китай и Испания. В 2022 году зафиксирован значительный рост производства овощных консервов — на 26%. Он объясняется снижением доходов населения и перераспределением потребительского спроса от более дорогих продуктовых категорий.

Согласно исследованию, довольно активный рост производства замороженных овощей в России, в среднем на 13% в год, сохраняется. Он обусловлен ростом потребительского спроса на фоне ускорения ритма жизни населения, увеличением доходов городского населения, популяризацией здорового питания. 

Одновременно с этим сохраняется значительная доля импорта в данном сегменте овощной продукции, почти в три раза превышающая объем производства. По оценке «Интерагро» доля импорта в ресурсах замороженных овощей в России по итогам 2021 года составила более 70%. По мнению экспертов, развитие производства замороженных овощей в России сдерживается отсутствием высококачественных, надежных и доступных в финансовом отношении флюидизационных скороморозильных аппаратов.

Пюре и пасты являются одним из самых перспективных направлений переработки овощей, отметили эксперты. Так, по прогнозам агентства Market Research Future, в 2022—2030 годы рынок овощных пюре будет ежегодно увеличиваться в среднем на 5,6%. Кроме того, на фоне роста популярности здорового образа жизни овощные пюре активнее включаются в ежедневный рацион. Потребители стараются заменить животный белок растительным, что также поддерживает спрос на эту продукцию. По данным Росстата, в России объем производства овощных пюре и паст по итогам 2022 года составил 735,3 млн условных банок, что в 5,6 раза больше уровня 2018 года. Рост по отношению к 2021 году составил 18%.

Эксперты «Интерагро» также назвали недостаточно развитым сегмент сушеных овощей и производство мелкодисперсных натуральных пищевых порошковых концентратов. По их оценкам, в России действуют несколько десятков производителей сушеной овощной продукции. Однако они не формируют рынка, так как производят товар в недостаточном количестве и значительно отличаются ассортиментом представленной продукции. Наиболее крупными игроками на рынке сушеной продукции являются ГК DRY-FOOD (Чувашия), «Феруза Лайн» (Москва) и ГК «ТАВ» (Чувашия).

 

06.07.2023   •   https://fruitinfo.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Потребление свинины в России вырастет до 35 кг на человека к 2030 году

    К 2030 году потребление свинины в России должно достичь рекорда в 35 кг на человека в год, увеличившись с 31,3 кг в 2024 году



  • Соус томатный «ДЛЯ БОЛОНЬЕЗЕ»
    Соус томатный «ДЛЯ БОЛОНЬЕЗЕ»

    Масса нетто: 360 г
    Срок годности: 18 месяцев
    Вид упаковки: стеклянная банка
    ТУ 10.84.12-007-48744626-2018
    Состав: томаты, вода, паста томатная концентрированная, сахар, соль, морковь, лук репчатый, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, загуститель (E1414). перец сладкий, винный уксус, чеснок, регуляторы кислотности (лимонная кислота, уксусная кислота (E260)), орегано, консервант (сорбат калия), стабилизатор (ксантановая камедь), перец душистый, перец чёрный.

    ООО «АГРОПРОДУКТ»



  • Премиальная линейка соусов. ТМ СЛАВЯНСКИЙ ДАР
    Премиальная линейка соусов. ТМ СЛАВЯНСКИЙ ДАР

    Новая линейка включает восемь популярных вкусов, каждый из которых разработан с учетом специфики различных кухонь мира




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia