Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Новый портал отраслевых новостей


Читайте свежий номер журнала


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Телеграмм-канал


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Пегас


Информационные технологии от редакции


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022



Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе



ФармБерри


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Агрокомплекс


Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года




Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Пегас



Каталог


Новый портал отраслевых новостей


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Информационные технологии от редакции


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Телеграмм-канал



«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Агрокомплекс


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Выпуск утки на крупных птицефермах России может вырасти в 2,4 раза


Во вторник, 22 сентября, в газете «Санкт-Петербургские ведомости» опубликован обзор российского мяса утки и проектов в этом сегменте птицеводства, подготовленный Иваном Бочкаревым.

Напомнив о нереализованных проектах крупных утиных ферм предыдущего десятилетия (в частности — в Гатчинском районе Ленинградской области), автор задался вопросами, какие удалось воплотить в других регионах и какую позицию занимает сейчас мясо водоплавающей птицы на отечественном рынке продукции птицеводства.

По статистике 2012 года, когда под Гатчиной планировали запустить утководческую фабрику, 97% утиного мяса в стране производили в личных подсобных и фермерские хозяйства. Уже через четыре года, по данным Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, 33% утятины выпускали сельскохозяйственные предприятия. Поголовье уток к тому времени составляло 21,7 млн единиц, а поголовье гусей — 9,2 миллиона.

В 2019 году объем выпуска утиного мяса в хозяйствах всех форм собственности составил 62,5 тысячи тонн В текущем году, по прогнозу Росптицесоюза, производство утки на специализированных предприятиях может увеличиться в 2,4 раза.

Рост выпуска утки связывают с запуском птицефабрики «Улыбино» с проектной мощностью 18 тысяч тонн мяса в год в Новосибирской области и нового птицеводческого комплекса агропромышленного холдинга «Русское поле» во Владимирской области с аналогичным объемом производства.

Долю утиного мяса на потребительском рынке увеличит возобновление деятельности первого промышленного предприятия в этом сегменте — компании «Донстар»: этим проектом в Ростовской области занимается ООО «Новые утиные фермы» (дочерняя компания «Дамате»). На пике формы, в 2015 году, ООО «Донстар» поставляло на рынок 24 тысячи тонн утиного мяса в год.

Свою лепту в общий объем производства должно внести крестьянско-фермерской хозяйство «Рамаевское» в Лаишевском районе Татарстана. Несмотря на скромный статус, с 2011 года оно выросло в крупную сельскохозяйственную компанию с оборотом 300 млн рублей. Сейчас мощность утиной фермы позволяет производить до 16,8 тысячи тонн мяса птицы в год.

Еще одно совместное предприятие на базе действующего КФХ планируют создать в Петровском городском округе Ставропольского края. В реализации проекта, рассчитанного на выпуск 10 тысяч тонн мяса пекинской утки в год, заинтересован крупный зарубежный инвестор — французская компания Orvia.

Если все проекты удастся реализовать, то, по прогнозу Росптицесоюза, к 2024 году сельскохозяйственные предприятия смогут поставлять на внутренний рынок 65 тысяч тонн мяса утки. Пока оно рассматривается как нишевой продукт: потребление утятины в России составляет 0,5 килограмма в год на душу населения.

 

01.10.2020   •   https://meatinfo.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №332 от 12.01.2021

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 12.01.2022 года



  • Широкий выбор технологий для пищевой отрасли представили на FoodTech Krasnodar

    С 26 по 28 апреля 2022 года в Краснодаре, в ВКК «Экспоград Юг», прошла выставка оборудования, материалов и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Krasnodar



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №336 от 09.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 09.02.2022 года




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.