Возможные последствия второй волны COVID-19 для мирового сектора птицеводства
Справочно-информационный материал
По оценкам, некоторые страны увеличили закупки продуктов питания после второй волны вспышки COVID-19. Вспышка этой болезни, которую называют историческим вызовом, вызвала значительные изменения в социальных привычках в различных обществах по всему миру. Изменения, которые, по мнению некоторых экспертов, будут продолжаться еще долгое время после пандемии.
В первые дни и недели вспышки, особенно весной, в некоторых случаях полки многих магазинов в разных частях мира оставались пустыми из-за сбоев в работе логистических и транспортных систем. Проблема, из-за которой потребители ринулись в магазины, скупая все подряд, опасаясь продолжения этих сбоев. Это поведение увеличило дефицит вдвое и привело к временному росту цен.
При таких обстоятельствах покупка замороженных продуктов и продуктов с длительным сроком хранения, безусловно, будет иметь приоритет перед другими продуктами. В последнее время этим вопросом занимаются многие крупные компании. Результатом такой точки зрения является увеличение инвестиций в производственные линии.
Один из наиболее важных аспектов, который недавно рассмотрели социологи, - это то, как люди покупают еду. Ситуация с карантином и неуверенность людей в различных частях мира в отношении того, что произойдет в ближайшие месяцы, создали новое понимание покупательского поведения для исследователей.
Проблема, похоже, набирает обороты после начала второй волны вспышек COVID-19.
Наконец, результаты, полученные в результате изучения такого поведения, могут стать хорошей дорожной картой для политиков и даже производителей птицы, чтобы спланировать свой тип производства с учетом произошедших изменений.
12.11.2020 • https://meatinfo.ru