Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Информационные технологии от редакции



Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Пегас


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


ФармБерри




Читайте свежий номер журнала


Спиро-групп


Телеграмм-канал


Выставка WoodFood 2022


Новый портал отраслевых новостей

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022 приглашает

    С 21 по 23 сентября 2022 года в г. Санкт-Петербурге на площадке КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоится главное событие российской рыбной отрасли: пятый юбилейный Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022



  • Потребители перейдут с говядины на мясо птицы в течение следующего десятилетия

    Согласно недавнему докладу ФАО и ОЭСР о перспективах развития сельского хозяйства на следующее десятилетие, ожидается, что потребление говядины во всем мире, в том числе в Бразилии и Аргентине, снизится с постепенным смещением предпочтений в пользу мяса птицы



  • «Русский лосось» вернулся к истокам

    У крупного производителя красной рыбы сменились владельцы



  • XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ

    23-24 июня 2022 года пройдет XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022 «Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?»



Популярные статьи

  • Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022 приглашает

    В 2022 году выставочная экспозиция расположится сразу в нескольких павильонах (26 000 м2) и традиционно охватит все направления рыбной промышленности – от вылова и производства рыбы и морепродуктов до переработки и доставки конечному потребителю



  • ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса
    ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса

    Торгово-промышленная компания «Вилон» давно завоевала сердца потребителей, места на полках магазинов и безупречную репутацию надежного партнера и поставщика качественной продукции. Более четверти века – с 1994 года, «Вилон» выпускает продукцию, которая не просто отвечает самым актуальным требованиям рынка, но и предугадывает иногда еще невысказанные желания потребителя



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне




Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Агрокомплекс


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Телеграмм-канал



Выставка WoodFood 2022


Новый портал отраслевых новостей


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Каталог


Информационные технологии от редакции



Пегас


Спиро-групп


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Рынок мороженого в России показывает стабильно устойчивый рост в 1-2% - Александр Лабунец


Сегодня рынок мороженого в России, как и в прошлом году, показывает стабильно устойчивый рост в 1-2%.
Об этом в интервью рассказал врио президента ООО ПКФ «Проксима» Александр Лабунец.

- На фоне общего экономического кризиса это неплохой результат, но, конечно, хотелось бы более активного развития, - отметил он.

Говоря о предстоящей маркировке, Александр Лабунец подчеркнул, что «Проксима» находится в более сложных условиях, чем многие игроки рынка, поскольку является компанией с участием иностранного капитала.

- Это значит, господдержка по входу в проект маркировки нам не оказывается, - пояснил эксперт. - Тем не менее мы готовимся начинать работу в новых условиях. В настоящее время мы оснастили необходимым оборудованием две производственные линии из шести, действующих на предприятии. В переоснащение мы инвестировали порядка 21,5 млн руб. Недавно мы провели тестирование работы линий в условиях маркировки: заказали коды, загрузили их на сервер, нанесли на упаковку, провели считывание и отправку информации.

 

15.04.2021   •   https://sweetinfo.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Бренд «Горячая штучка» подвёл итоги первого полугодия: рост продаж и партнёрство с шоу «Талант» на телеканале «Пятница!»

    По итогам шести месяцев 2022 года продажи продукции бренда «Горячая штучка» во всех каналах продаж выросли на 16% относительно аналогичного периода 2021 года (в 2021 темп прироста составил +9%)



  • Главный риск 2022 года для рынка свинины — спад спроса

    В 2020–2021 годах спрос на мясо рос, потому что из-за пандемии люди оставались дома и тратили больше денег на питание, чем на отдых



  • СПК увеличит скорость упаковки мяса, фарша и котлет

    Производитель колбас и мясных деликатесов «Сибирская продовольственная компания» вступил в национальный проект «Производительность труда»




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.