Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Агрокомплекс


Информационные технологии от редакции


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022



Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Пегас


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Телеграмм-канал



Новый портал отраслевых новостей


ФармБерри


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Читайте свежий номер журнала



Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года




«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Информационные технологии от редакции


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Пегас


Агрокомплекс


Каталог


Телеграмм-канал


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Новый портал отраслевых новостей




Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Рынок говядины травяного откорма вырастет на 6,3 млрд долларов в течение следующего десятилетия


Согласно исследованию, проведенному Future Market Insights (FMI) в США, мировой рынок говядины травяного откорма в 2021 году достигнет уровня 11,6 млрд долларов.

Согласно последнему исследованию, опубликованному Future Market Insights (FMI), в этом году мировой рынок говядины травяного откорма превысит 11,6 млрд долларов, но ожидается, что он будет расти как минимум 10 лет. Ожидается, что рынок достигнет 17,9 млрд долларов, при этом в прогнозируемый период с 2021 по 2031 год среднегодовой темп роста достигнет 4,4%.

За последние несколько лет мясо на гриле стало популярной тенденцией во всем мире, особенно в западных странах. По данным журнала Quick-Service and Fast Casual Restaurant (QSR), почти 95% населения США наслаждаются блюдами, приготовленными на гриле (BBQ), такими как стейки, ребрышки и другие. Говядина является наиболее предпочтительным мясом для барбекю из-за ее мясного вкуса, и ожидается, что продажи говядины травяного откорма вырастут на 3,7% CAGR в натуральном выражении до 2031 года.

С ростом склонности к потреблению высококачественных пищевых продуктов потребители все чаще выбирают продукты с сертификатами качества и маркировкой. Поскольку говядина травяного откорма более полезна и питательна, чем обычные продукты из говядины, и считается богатым источником витаминов B6 и B3, селена, карнозина, креатина и цинка, она приобретает огромную популярность среди любителей мяса.

«Ключевые игроки делают упор на получение сертификатов качества продуктов питания, таких как Kosher, Halal и Beef Quality Assurance (BQA), чтобы извлечь выгоду из растущего спроса на продукты питания высшего качества. Ожидается, что это будет хорошим предзнаменованием для роста рынка», - говорится в сообщении FMI. 

Ожидается, что рост потребления готовых блюд и растущий спрос на удобные упакованные пищевые продукты будут стимулировать продажи обработанной говядины травяного откорма. Кроме того, растущий спрос на замороженное мясо для экспорта говядины за границу, благодаря его способности оставаться свежим во время транспортировки, стимулирует продажи в сегменте замороженного мяса.

Согласно прогнозам, к 2031 году на ведущих игроков мирового рынка, таких как JBS Foods, Tyson Foods, Australian Agricultural Company Limited, Hormel Foods Corporation, Cargill и Conagra Brands, будет приходиться от 30% до 50% мировой выручки от продаж говядины травяного откорма.

Ожидается, что продажи в Северной Америке вырастут в среднем на 3,3% до 2031 года из-за растущей тенденции потребления мяса барбекю в США. Ожидается, что на фоне растущего спроса на мясо высшего качества в Великобритании и Германии, рынок в Европе будет расти со среднегодовым темпом роста 3,8%. Новая Зеландия, являющаяся одним из ведущих производителей и экспортеров говядины травяного откорма в мире, по прогнозам, будет обеспечивать значительную долю продаж на рынке Океании.

 

02.12.2021   •   https://meatinfo.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК ТМ «ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРНИР» БЕЗ САХАРА

    Высший сорт.
    Объем:
     425 мл. Масса нетто: 340 г. Масса горошка: 255 г.
    Срок хранения: 4 года.
    Состав: горошек зеленый, вода, соль.



  • ILPRA FoodPack 1465 пакует филе лосося в Extraskin на картонной подложке

    Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1465 для выпуска филе лосося в скин-упаковке Extraskin на плоской картонной подложке



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.