Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Пегас
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Информационные технологии от редакции



Пегас


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию



Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе



ФармБерри


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Агрокомплекс


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Новый портал отраслевых новостей


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Читайте свежий номер журнала


Телеграмм-канал

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года





Пегас


Каталог


Телеграмм-канал


Агрокомплекс


Новый портал отраслевых новостей


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала



Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Информационные технологии от редакции


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Рыбопереработчики опасаются потерять рынок


Недостаточное внимание государства к развитию рыбопереработки в секторе B2C не позволяет производителям внедрять новые форматы и предлагать рынку не филе, а более современные продукты, востребованные потребителем.

Не только в органах власти, но и внутри бизнес-сообщества встречается разное понимание терминов «рыбопереработка» и «глубокая рыбопереработка», что и показало недавнее совещание в Совете Федерации, считает председатель Рыбного союза Александр Панин. Для регулятора в лице Минсельхоза и Росрыболовства выпуск филе и фарша на судах и заводах, построенных под инвестквоты, — это уже глубокая переработка. Но на полки магазинов рыба в таком виде не попадает, ее нужно как минимум расфасовать до веса, удобного покупателям. Этой стадией переработки рыбаки почти не занимаются, ориентируясь на выпуск продукции для сегмента B2B.

«Столько лет на совещаниях всех уровней поднимается вопрос: «Почему же у нас сети не работают напрямую с рыбаками?» Ровно потому и не работают», — прокомментировал ситуацию Fishnews Александр Панин.

По его словам, рыбаки, как правило, не стремятся выпускать продукцию для розницы и у них нет мотивации строить рыбоперерабатывающие предприятия. Что понятно, ведь фасовка продукции для сегмента B2C — это отдельный и достаточно сложный операционный бизнес.

«При этом фасовка — это только начальный этап. Для того чтобы рыба была конкурентоспособной по сравнению с мясом, с курицей и другими источниками белка, мы должны предлагать рынку новые продукты, востребованные потребителем. Сегодня потребитель не хочет тратить время на разделку рыбы, а через несколько лет никто не будет возиться даже с филе. Люди хотят полуготовые, а еще лучше готовые продукты, вкусно приготовленные, с соусами, с добавками и так далее. А это совершенно другие высокотехнологичные заводы, которых в России сейчас нет совсем», — обратил внимание руководитель Рыбного союза.

Он отметил, что вне фокуса внимания часто остается социальная сторона — это вопросы питания, долголетия, здорового образа жизни. «Президент говорит о демографии. А демография — это в том числе и здоровое население. Хотелось бы, чтобы федеральные органы исполнительной власти тоже увидели эту связь», — подчеркнул Александр Панин.

По его словам, данные о среднедушевом потреблении рыбы на уровне 20 кг в год, на которые любят ссылаться различные ведомства, весьма лукавы, поскольку речь идет о количестве сырья. «А нормы Минздрава — это рыба обезглавленная и потрошеная, и если пересчитать по коэффициентам в таком виде, то реальное потребление будет 13 кг. Причем за последние семь лет оно упало на 27%. Это ужасный показатель. Такими темпами, если не развернуться в сторону глубокой рыбопереработки, мы уйдем вообще в ноль и просто потеряем рыбу как продукт в корзине россиян», — предупреждает глава отраслевого объединения.

Если судить по итогам совещания в Совете Федерации, говорить об отдельном законе для рыбопереработки парламентарии пока не готовы и предлагают для начала ограничиться пакетом мер регулирования и поддержки. В Рыбном союзе не возражают против такого подхода, но считают важным определить федеральный орган, который будет ответственным за реализацию этих мер и сможет вести диалог с рыбопереработчиками.

 

11.11.2021   •   https://www.fishprice.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • DIGITAL-продвижение продуктов питания

    Тиражирование корпоративных новостей, пресс-релизов, статей, каталогов и других информационных материалов



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №340 от 16.03.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 16.03.2022 года




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.