Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Складской комплекс низкотемпературного хранения
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта



Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала



ФармБерри


Телеграмм-канал


Новый портал отраслевых новостей


Агрокомплекс


Информационные технологии от редакции


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе



Пегас


Читайте свежий номер журнала


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022


: Складской комплекс низкотемпературного хранения

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года





Рейтинг ТОП-100 в каталоге


: Складской комплекс низкотемпературного хранения



Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Пегас


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Агрокомплекс


Телеграмм-канал


Новый портал отраслевых новостей


Каталог


Информационные технологии от редакции


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Производство индейки к 2025 году составит порядка 550 тысяч тонн


Развитие подотрасли индейководства стало основной темой встречи первого заместителя Министра сельского хозяйства Джамбулата Хатуова с представителями Национальной ассоциации производителей индейки и бизнес-сообщества.

Последние десять лет данный сегмент в стране демонстрирует уверенный рост, Россия занимает пятое место в мире по объему производства мяса индейки. В 2020 году этот показатель вырос на 19,4% и составил 330 тыс. тонн. По итогам первого полугодия он увеличился на 6,3% до 172,3 тысяч тонн. По прогнозу ассоциации, к 2025 году объем достигнет 550 тысяч тонн.

В ходе совещания участники обсудили вопросы ветеринарного благополучия, поставку племенного материала, техническую модернизацию, наращивание производства продукции и расширение рынков сбыта. Особое внимание было уделено господдержке подотрасли и механизмам сельхозстрахования, в том числе при возникновении ЧС.

 

28.10.2021   •   https://meatinfo.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Халяльный бренд Salima теперь и в России

    Группа компаний «Дамате» начала поставки на российский рынок халяльной продукции под брендом Salimа, который был создан для экспортных целей весной 2021 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №332 от 12.01.2021

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 12.01.2022 года



  • Полезное мороженое для тех, кто не переносит лактозу, производят в Нижневартовске

    Компания "Травушка-муравушка" выпускает витаминный десерт «АйсБерг» без сахара и консервантов




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.