Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Телеграмм-канал


Новый портал отраслевых новостей


ФармБерри


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Агрокомплекс


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


: Складской комплекс низкотемпературного хранения




Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Читайте свежий номер журнала


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе



Пегас


Информационные технологии от редакции


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года




Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию



Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Информационные технологии от редакции



Пегас


Агрокомплекс


Новый портал отраслевых новостей


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Каталог


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Телеграмм-канал


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Производство филе и фарша минтая в России в 2021 году выросло на 52%


Производство филе и фарша минтая в России в 2021 г выросло на 52% по сравнению с показателем за 2020 год и составило 123 тысяч тонн. Об этом сообщили в Ассоциации добытчиков минтая (АДМ).

"По итогам 2021 года общий объем производства филе и фарша минтая в море превысил 123 тыс. тонн, увеличившись по сравнению с показателями 2020 года на 52% (81 тыс. тонн)", - отметили в ассоциации.

По данным ассоциации, более 26 тыс. тонн минтаевой продукции глубокой переработки было произведено на береговых заводах Дальнего Востока. Таким образом, общий объем производства увеличился до 150 тыс. тонн.

"В 2021 году под влиянием сложностей с поставками минтая в КНР и низких мировых цен на этот вид продукции российские рыбаки значительно увеличили выпуск продукции в море. Рост производства филе и фарша морской заморозки произошел за счет сокращения выпуска мороженного минтая без головы. Объем этого вида продукции в минувшем году снизился на 24% и составил 535 тыс. тонн", - прокомментировал итоги минувшего года президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак, слова которого приводит пресс-служба. Он также отметил, что до 2,4 тыс. тонн выросли объемы производства минтаевого сурими.

По словам Буглака, выпуск продукции глубокой переработки в России в ближайшие годы будет активно расти. "Этому будет способствовать введение в строй новых судов и заводов, построенных в рамках первого этапа инвестиционные квот. Кроме того, идет масштабное переоборудование действующего флота. Рыбопромышленники устанавливают на судах линии производства филе. В 2020 году количество судов-филейщиков составляло 30 единиц, в 2021 году - 34 единицы", - сказал он.

В 2022 году общая группировка этого типа судов, по оценкам ассоциации, может вырасти до 38-40 единиц, а общий объем производства продукции глубокой переработки - до 170-190 тыс. тонн. Дальнейший рост обеспечат заводы, которые планируется построить в ближайшие годы в рамках второго этапа программы инвестиционных квот. Как отметил глава АДМ, наращивание собственной переработки особенно на берегу - ключевая задача для отрасли.

 

Вылов минтая

Минтай остается главным промысловым ресурсом России, его доля в национальном улове - 35%. По данным АДМ, в 2021 году вылов минтая по всем районам промысла Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна достиг 1 721 тыс. тонн, снизившись на 5,8% (106 тыс. тонн) по сравнению с 2020 годом. Общий допустимый улов минтая на 2022 год установлен в размере 1 927 тыс. тонн.

 

27.01.2022   •   https://www.fishnet.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №334 от 26.01.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 26.01.2022 года



  • Россельхознадзор предложил ввести маркировку консервов

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.11.2021 года



  • ГК «Айсберри» запустила новую линию отечественного производства на предприятии «Вологодское мороженое»

    Линия по производству мороженого – брикета «Вологодский пломбир» заработала на предприятии ООО «Вологодское мороженое», входящее в ГК «Айсберри»




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.