Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Информационные технологии от редакции
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта



Читайте свежий номер журнала


ФармБерри


Информационные технологии от редакции


Новый портал отраслевых новостей



Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе



Агрокомплекс


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022


Телеграмм-канал


Пегас

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года




: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Новый портал отраслевых новостей



Телеграмм-канал


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Информационные технологии от редакции


Агрокомплекс


Пегас


Каталог


Рейтинг ТОП-100 в каталоге



Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Почему россияне стали есть больше свинины


По итогам 2021 года потребление мяса в России, несмотря на подорожание и снижение доходов населения, останется на уровне прошлого года.
А доля свинины в структуре потребления вырастет с 32-34 процентов (такую долю свинина занимала долгие годы) до 37 процентов. Такой прогноз "РГ" дал руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин.

"Сейчас на мясо наблюдается повышенный спрос. И частично этим объясняется рост цен на него. Мясо стало более экономически привлекательным продуктом по сравнению с другими подорожавшими продуктами питания - такими как рыба, фрукты, овощи. Сейчас на складах мясо не залеживается - все идет в продажу с колес", - говорит эксперт.

Спрос населения смещается в пользу более доступного мяса птицы. Однако он ограничен недостаточным предложением. В этом году из-за птичьего гриппа наблюдалось снижение производства, и оно пока не восстановилось. Этот повышенный спрос частично компенсируют индейка и свинина. Индейка - не самое дешевое мясо. Но по мере роста производства ее доступность повышается. А привычная свинина вполне по карману россиянам - ее потребление в этом году однозначно вырастет, считает Юшин. В этом году, впрочем, рост ее производства затормозился из-за африканской чумы свиней. Однако эксперты ожидают, что положительная динамика по итогам года сохранится - прирост составит почти 1,5 процента.

Потребление мяса в России по результатам прошлого года составило 76,7 кг на человека в год (из них 27,3 кг - свинины) при рекомендованной Минздравом норме 73 кг. В среднем потребление мяса в мире на душу населения составляет 42,4 кг в год, рассказали в Центре агроаналитики при Минсельхозе. Самообеспеченность мясом в стране по результатам прошлого года составила 99,5 процента (при пороговом значении для обеспечения продбезопасности 85 процентов), а в этом прогнозируется на уровне 100,4 процента. При этом потребление мяса в 2021 году останется на уровне прошлого года. К 2025 году производство свинины вырастет еще на 12,3 процента, мяса птицы - на 7 процентов, крупного рогатого скота - на 2 процента, прогнозируют в Центре агроаналитики.

По данным Росстата, с начала года мясо целом подорожало на 13,5 процента, мясо птицы - на 19,7 процента.

 

21.10.2021   •   https://meatinfo.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В Московской области в 2 раза выросло производство мороженого

    Регион занял 1 место среди других субъектов России



  • 80+ розничных сетей обновят ассортимент в июне

    Более 150 закупщиков из 80 розничных сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов и HoReCa со всей России соберутся в июне на берегах Невы, чтобы найти новых поставщиков и обновить ассортиментную матрицу своих магазинов уже к осени



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №344 от 13.04.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 13.04.2022 года




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.