Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Телеграмм-канал
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


ФармБерри


Пегас


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Новый портал отраслевых новостей



Агрокомплекс


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Читайте свежий номер журнала


Информационные технологии от редакции


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


: Складской комплекс низкотемпературного хранения




Телеграмм-канал

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года




Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Новый портал отраслевых новостей


Телеграмм-канал


Каталог


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Агрокомплекс


Информационные технологии от редакции


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса



: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Пегас


Рейтинг ТОП-100 в каталоге



Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

О проблемах мясной отрасли


Проблемы мясной отрасли в 2021 году усугубятся ростом себестоимости производства на 15-20%. У этого есть несколько причин:

 

1. Ужесточение техрегламентов по экологии предприятий. Чтобы соответствовать новым требованиям, производители понесут дополнительные затраты, которые увеличат себестоимость производства.

2. Продолжают расти цены на тепло-, электроэнергию, воду, корма.

3. Большинство мясоперерабатывающих предприятий используют импортное оборудование, которое растет в цене из-за падения курса рубля. 5% от стоимости оборудования — ежегодные затраты на техобслуживание.

4. Упаковка, которая также подорожала из-за курса.

5. Дорожает логистика. Производители стали возить в магазины продукцию меньшими партиями и в меньшей фасовке, но с большей частотой.

 

На фоне увеличения себестоимости слабые игроки уйдут с рынка, а сильные будут укрупняться. Крупным вертикально интегрированным холдингам, которые занимаются не только производством мяса, но и растениеводством («Черкизово», «Мираторг», «Русагро», «Агрокомплекс», «Ариант», «Сибагро»), проще, потому что они могут использовать часть своего зерна для производства кормов, компенсируя рост цен. Но ни один агрохолдинг не обеспечен на 100% собственным сырьем, поэтому удар по себестоимости получат все производители мяса. Но для кого-то урон будет легкий, а для кого-то фатальный.

 

19.11.2020   •   https://meatinfo.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Россия обновила рекорд по экспорту мороженого

    Россия увеличила экспорт мороженого в 2021 году в 1,5 раза - до рекордных 86 миллионов долларов



  • «Дамате» планирует увеличивать экспорт

    Группа «Дамате», крупнейший в России производитель индейки, в 2022 году намерена продолжить усиливать свои экспортные позиции, развивать географию продаж, в том числе, за счет выхода в страны АСЕАН



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №343 от 06.04.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 06.04.2022 года




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.