Китайский рынок сбыта открывает перспективы для российских птицеводов
Справочно-информационный материал
С ростом экономики Китая, повышением уровня потребления мяса птицы и дефицита свинины на внутреннем рынке КНР, в крупнейшей стране Юго-Восточной Азии сформировался перспективный рынок сбыта продукции птицеводческих компаний.
Об этом заявил на международном экспортом форуме «Сделано в России» представитель группы «Черкизово» Андрей Терехин. Руководитель направления экспорта группы «Черкизово» отметил, что запросы китайских потребителей все более явственно соответствуют мировому тренду — росту потребления диетических и доступных по ценам продуктов из мяса птицы.
По мнению Терехина, требования китайского рынка по цене, качеству и безопасности к продукции птицеводства вполне отвечают критериям российского рынка и принятым международным договоренностям. По крайней мере, объем поставок мяса птицы группы «Черкизово» в КНР уже достиг $20 млн.
В ближайшие два месяца его запланировано удвоить — до уровня 50−60 тысяч тонн в 2020 году.
21.11.2019 • https://meatinfo.ru