Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Новый портал отраслевых новостей
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Пегас




Новый портал отраслевых новостей


Читайте свежий номер журнала

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Производство мороженого в 2025 году может установить рекорд

    Производство мороженого в России в 2025 году может увеличиться на 8–9%, достигнув рекордных 650 тыс. т



  • В России снизились цены на куриное мясо в начале 2025 годаВ России снизились цены на куриное мясо в начале 2025 года

    В январе и феврале 2025 года в России наблюдалось незначительное снижение цен на куриное мясо



  • Размещение информации о вашей компании в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025».



Популярные статьи

  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»




Пегас


Каталог


Новый портал отраслевых новостей



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Федеральные торговые сети фиксируют рост спроса на рыбные полуфабрикаты


Справочно-информационный материал
 

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в 2024 г. 80% оборота федеральной розницы пришлось на минтай (около 50%), путассу, горбушу, скумбрию и треску.

Об этом рассказал председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов в ходе круглого стола «Меры государственной поддержки отечественной рыбоперерабатывающей отрасли в условиях санкционного давления». В нем приняли участие сенаторы, представители Минсельхоза, АКОРТ, профильных объединений и отраслевого бизнеса.

Согласно подсчетам АКОРТ, в торговых сетях-членах ассоциации представлено более 140 позиций рыбной продукции из 36 видов рыбы. Среди ключевых факторов, влияющих на динамику спроса, выделяются сезонность, изменения в объемах поставок тех или иных видов рыбы и широты ассортимента конкретных видов продукции, отметил эксперт. В частности, красную рыбу чаще покупают в преддверии праздников, а рост предложений определенного вида продукции напрямую стимулирует спрос.

Богданов подчеркнул, что у торговых сетей есть потребность в полезных рыбных полуфабрикатах — без добавок, консервантов и красителей. По его словам, именно здесь лежат основные возможности для расширения предложения:

Растет спрос на переработанную рыбу и рыбопродукты в привлекательной и удобной потребительской упаковке, со сбалансированным составом, отвечающие принципам ЗОЖ и правильного питания.

Одной из ключевых проблем рынка рыбной продукции участники круглого стала назвали контрафакт. Наиболее остро эта проблема стоит для несетевых магазинов и малых торговых форматов. Эффективным инструментом для ее решения должна стать маркировка, которая с 1 декабря 2024 г. стала обязательной для отдельных видов рыбной продукции.

С 1 марта текущего года начинается второй этап маркировки. Помимо прочих видов консервированной продукции цифровая маркировка в виде кода Data Matrix вводится для рыбных товаров производства малого бизнеса. Через приложение «Честный ЗНАК» потребители могут убедиться в легальности продукта.

 

13.03.2025   •   https://nsk.dk.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции. По объему выручки за 2024 год

    Ежегодно редакция каталога «Консервный бизнес» и журнала «Гастрономия. Бакалея» публикует рейтинг российских производителей консервации. В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов



  • «Черкизово» взяло золото премии «HR-бренд» за ИИ-решение для обучения иностранцев

    Группа «Черкизово», ведущий российский производитель мясной продукции, завоевала золото на престижной премии «HR-бренд 2024»



  • Мороженое «Дубай» выпустили в Белоруссии

    Белорусская компания BREMOR произвела новый десерт, вдохновленный восточными сладостями




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia