Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Пегас
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Агрокомплекс




Телеграмм-канал


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Читайте свежий номер журнала


ФармБерри



Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Информационные технологии от редакции


Пегас


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Новый портал отраслевых новостей


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года





Пегас



Информационные технологии от редакции


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Телеграмм-канал


Агрокомплекс


Новый портал отраслевых новостей


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Каталог


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Аналитики зафиксировали рост продаж мяса и рыбы в онлайн-ретейле


Аналитики отмечают существенное увеличение спроса среди потребителей на покупки товаров из категории «Ультрафреш» в онлайн-ретейле. За 2021 год этот спрос вырос на 160% по сравнению с 2020-м, сообщила директор по развитию бизнеса компании NielsenIQ Светлана Боброва.

Онлайн-продажи свежих молочных продуктов в 2021 году выросли на 180% по сравнению с 2020-м, свежей рыбы и морепродуктов – на 177%, мяса – на 158%.

«Когда мы только начинали говорить об онлайн-ретейле в России, мы в первую очередь подразумевали тяжелые закупки, напитки, товары для животных, подгузники. Но сейчас мы видим, что в онлайн покупается абсолютно все. Категория «Ультрафреш» существенно растет, несмотря на сохраняющиеся предубеждения», – прокомментировала Светлана Боброва.

По мнению исследователей, увеличение продаж в этой категории связано с решением логистических вопросов по сохранению свежести этих продуктов, тщательным контролем качества и сроков годности товаров в этой категории со стороны онлайн-ретейлеров, а также позитивным опытом заказов товаров из этой категории уже со стороны потребителей.

По итогам 2021 года по сравнению с 2020-м наблюдается рост продаж в онлайн-ретейле по всем группам товаров на 65%, отмечают аналитики.

Спрос на мясные продукты растет и в традиционных каналах продаж. В особенности это касается так называемых удобных продуктов: мясных полуфабрикатов и колбас. Продажи мясных полуфабрикатов за год выросли на 11,2% в натуральном выражении, мясных субпродуктов – на 10,7%, колбас – на 13,6%, сосисок – на 3,5%.

«Связано это с тем, что потребитель снова переключается на те категории товаров, которые ему удобно готовить дома. Потребитель не хочет тратить много времени на приготовление пищи, поэтому покупает более простые и быстрые в приготовлении продукты», – отмечает Светлана Боброва.

 

23.12.2021   •   https://meatinfo.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • "Русагро" обновляет ассортимент «Слово мясника»

    "Слово Мясника" — ключевой мясной бренд группы компаний "Русагро"



  • ЕС станет основным экспортером свинины в мире в 2022 году

    Согласно прогнозу, опубликованному Министерством сельского хозяйства США, в этом году ЕС останется основным экспортером свинины в мире



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.