Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Новый портал отраслевых новостей
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта



Телеграмм-канал


Читайте свежий номер журнала



Новый портал отраслевых новостей


Пегас



Информационные технологии от редакции

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Новый генеральный директор холдинга «Приосколье» и изменение учредителей компании

    По итогам 2024 года агрохолдинг «ПРИОСКОЛЬЕ» удержал третье место в рейтинге крупнейших производителей мяса бройлеров по версии Ю. Эйвазова



  • Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году вырос на 56,1%

    Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году увеличился на 56,1% в натуральном выражении, составив 8,7% от общего объема продаж в этой категории, по данным исследования холдинга «Ромир»



  • Пельмени захватывают все возможные каналы сбыта в России

    Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



Популярные статьи

  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»




Пегас


Новый портал отраслевых новостей




Информационные технологии от редакции


Каталог


Телеграмм-канал


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Женщины в органике: бизнес, который дарит красоту и здоровье


Справочно-информационный материал
 

Органическое производство защищает природу, думает об экологии и здоровье человека. Может быть, по этой причине в этом бизнесе много женщин – они не просто работают в органике, но и двигают это направление вперед.

 

«Органика – слово женского рода»

«Органическая продукция должна соответствовать всем требованиям органического производства, а это наше здоровье, красота, молодость и долголетие», - отмечает Надежда Степкина, ведущий специалист Национального органического союза. Покупая органические продукты, мы поддерживаем те хозяйства, которые работают, уважая природу - сохраняют чистоту воды, заботятся о животных и поддерживают плодородие почвы, подчеркивает эксперт. И конечно, такая ценная миссия не могла остаться без внимания женщин: они активно развивают направление органики.

Елена Яшаева, директор агрохолдинга «АгриВолга» (молочная и мясная продукция бренда «Углече Поле»), работает в компании уже более 10 лет и более 4 лет управляет холдингом. Она отмечает, что идея работать в сфере органического производства вдохновила - потому что качество и безопасность органической продукции не вызывает сомнения, а «АгриВолга» - один из пионеров органического сектора. «Органическое производство – это не просто работа, это философия. Мне очень приятно, что наш коллектив обладает общим мировоззрением, мы не просто коллеги – мы соратники, единомышленники, каждый дышит этим, каждый стремится работать во благо общей миссии, заботиться о качестве продукции и здоровье потребителей», - рассказывает Елена Яшаева.

«Думаю, что эта тема действительно имеет женское начало – ведь само слово «органика» женского рода! - рассказывает соучредитель компании «История в Богимово» (молочная продукция и сыры) Эльвира Гудова (компания начала работу в органике в 2015 году). - Кроме того, в нашем деле вообще много той заботы, которая тоже кажется проявлением женского начала. Ведь органический аспект нашего бизнеса – это часть социокультурного проекта устойчивого развития «Качество жизни на земле». Изначально мы создавали реабилитационный центр для детей, оставшихся без попечения родителей, и в рамках этого проекта начали восстанавливать усадьбу Богимово. По нашему замыслу, органическое производство должно финансово поддерживать наши социальные направления. Вот почему я называю это не бизнесом, а делом - задача не столько в получении быстрой прибыли, сколько в миссии. А еще органическое сельское хозяйство – это забота о земле, о животных, о детях и в целом о людях, которые должны употреблять правильную пищу».

Исполнительный директор компании ООО «ТПК САВА» (дикоросы, облепиха и кедровый орех) Татьяна Кухоренко замечает, что интерес к сельскому хозяйству, органике и к здоровому питанию, видимо, пришел от мамы, биолога-химика, которая выращивала на даче овощи, фрукты и ягоды только с помощью биологических препаратов, отвергая химические удобрения, считая, что продукты должны быть свободными от химии. Когда Татьяну Кухоренко увлекло направление органики и было принято решение заняться дикоросами, удалось найти невероятно красивые места, где нет никаких производств, ягода (облепиха) растет в пойме реки Катунь. «В органике нужно четко контролировать все параметры: например, на месте сбора ягоды нельзя есть, курить, пользоваться репеллентами. Такое бережное отношение к природе – это красивый подход к жизни и работе, - рассказывает Татьяна Кухоренко. - Сертификаторы проверяли продукцию на 380 показателей – и не нашли никаких нарушений. Переработка у нас тоже щадящая, по строгим правилам, при пониженных температурах. Масло из кедрового ореха мы делаем только холодного отжима, чтобы сохранились все полезные вещества».

Органических производителей поддерживает Национальный органический союз (НОС), который ведет не только законотворческую работу, но и борется с гринвошингом, поддерживая торговые сети, помогая им определять подделки, защищая права и здоровье потребителя.

 

Красота – в нетронутой природе, в ценностях и философии органики

В своем любимом деле каждый видит красоту, но в случае с органическим производством это подтверждается и реальной практикой. В органике есть и много женского: ведь задача органики - не причинять вреда всему, что вокруг нас, и приносить пользу – природе и человеку. А думая о производстве органической продукции, мы думаем о потребителе, и о взрослых, и о детях, и это тоже женская черта – беспокоиться о здоровье близких.

«Органика красива своей философией сбережения земли, экологии, животных, здоровья человека. А еще это драгоценное знание, которое, думаю, уже будет передаваться из поколения в поколение, - говорит Елена Яшаева. – Красота кроется и в самой работе. Я иду по производству, и радует глаз происходящее: все строго чисто, все четко, все по правилам. Это красиво – делать здоровую, чистую продукцию, знать, что твои сотрудники поддерживают твою точку зрения и искренне болеют за дело».

Татьяна Кухоренко видит красоту органики в самой природе: «Наша облепиха выращивается в завораживающих по красоте местах, поляны расположены они в пойме реки, в ней течет вода с горных ледников. А кедрач в Томской области, где мы собираем кедровый орех, считается самым лучшим, кедровые леса фактически заповедники».

«В органике создается чистый правильный продукт, и он сам по себе является достоинством, - говорит Эльвира Гудова. - А еще мы предприятие полного цикла, с переработкой, и во всем этом чувствуется элемент искусства. Особенно, когда молоко превращается в готовый продукт, которым люди восхищаются, которое получает массу наград и премий. И важно, что в том, что мы делаем, нет ни грамма лжи. Красота в правде, естественности, в жизненной силе того, чем мы занимаемся, в энергии жизни, которую дарит органика».

 

В органике – энергия жизни

Производители органики и сами, конечно же, питаются органическими продуктами – и отмечают их влияние на здоровье. Надежда Степкина напоминает, что органические фрукты и овощи более эффективны, к примеру, для профилактики онкологических заболеваний: в них больше антиоксидантов (ведь пестициды и гербициды, используемые в индустриальном производстве, убивают полезные вещества). Органическое молоко содержит примерно в полтора раза больше полезных омега-3 жирных кислот, чем обычное, а еще в нем больше железа и витамина Е. Кроме того, в нем и на 40% больше линолевой кислоты, она помогает сжигать жиры и повышать тонус мышц. А органическое мясо отличается более низкой концентрацией насыщенных жиров, а значит, питаясь таким мясом, мы снижаем риск сердечно-сосудистых заболеваний. «Естественно, если мы едим такие продукты, мы влияем и на наш внешний вид: ведь здоровье изнутри – это и здоровье снаружи», - подчеркивает Надежда Степкина.

«К примеру, наш угурт крайне полезен для работы желудочно-кишечного тракта, а это, в свою очередь, влияет и на состояние кожи, - отмечает Елена Яшаева. - В целом, в органике гораздо больше витамина С, макроэлементы на более высоком уровне, больше жиров и белков по сравнению с традиционным производством. И естественно, полностью отсутствуют нитриты и нитраты, тяжелые металлы, никаких токсических составляющих, ГМО. Это по-настоящему природный продукт».

Эльвира Гудова рассказывает, что органические продукты помогли повысить иммунный потенциал: «Кто-то пьет энергетические напитки – а я, например, всегда использую нашу творожную сыворотку, это фантастический энергетик, который дает бодрость, радость и красоту. Кстати, во время пандемии коронавируса мы увидели, что люди стали более активно покупать органические продукты, осознав их полезность. А повара отмечают, что работать с органическими продуктами приятно, это продукты другой фактуры, ароматики, другого свойства и порядка, они доставляют удовольствие. Органика – это живой источник силы и красоты».

Органика помогает организму быть в тонусе, а еще – улучшает настроение! «В здоровом теле - здоровый дух: когда ты хорошо выглядишь, ты сам себе радуешься, - рассказывает Татьяна Кухоренко. - И я рада, что наша продукция дает людям настоящую красоту. Я начала пить облепиховый сок – и вижу, как он влияет на здоровье, на цвет лица. Волосы от облепихи становятся шелковистые, пышные, растут очень быстро. Ногти перестали ломаться. На глазах видно, что улучшается внешний вид. Окружающие говорят: «Ты не меняешься!». Облепиховое масло заживляет все ранки, помогает при язве желудка. А кедровое молочко помогает нормализовать обмен веществ».

Органические продукты можно применять с самого нежного возраста, в ней нет никаких внешних аллергенов. Органика - это молодость и качество жизни.

 

24.11.2022  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дагестан увеличил производство форели на 66% за первый квартал 2025 года

    Дагестан получил приглашение от Росрыболовства принять участие в Международном рыбопромышленном форуме, который пройдёт в октябре в Санкт-Петербурге, и представить там успешный опыт динамичного развития отрасли



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №482 от 26.02.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 26.02.2025 года



  • В Рыбном союзе ответили на вопрос о ценах на скумбрию в России

    Председатель Рыбного союза Александр Панин в разговоре с Рамблером прокомментировал сообщения об истощении мировых запасов скумбрии, а также ответил на вопрос о динамике цен на этот продукт в России




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia