STUDIO PIC провела ребрендинг упаковки мороженого Nice
Справочно-информационный материал
Дизайнеры создали оригинальный шрифт для логотипа, вдохновившись обычными деревянными палочками для мороженого.
«Счастье нельзя купить, но можно купить мороженое, и это почти то же самое», — так считают в The Nice Company, частной компании, выпускающей уже более 20 лет мороженое, йогурты и фруктовые шербеты.
Компания Nice обратилась к Partners In Crime с просьбой поработать над изменением дизайна бренда с упором, прежде всего, на упаковку. Цель была проста: сделать так, чтобы было «весело».
В основу концепции легли детские воспоминания о грузовике с мороженым, проезжающего по улице, от которого любой ребенок был в восторге. А также стаканчики с деревянной палочкой, входящей в комплект. Поэтому команда дизайнеров решила включить этот единственный символ, связанный с восхитительными воспоминаниями, и сделать его ключевым аспектом дизайна нового лого.
Таким образом, название марки приобрело изогнутый шрифт, линии которого повторяют форму деревянных палочек.
Использование постмодернистской цветовой схемы, преимущественно с оттенками яркого синего, бирюзового и теплых розовых тонов, также стало данью ностальгии. Новый дизайн является одновременно забавным и необычным, сохраняя при этом классический аспект домашнего мороженого, за который выступает компания Nice.
11.03.2021 • https://willad.ru