Мясной конгресс: функциональное питание – перспективное направление в пищевой индустрии
Справочно-информационный материал
В ЦВК «Экспоцентр» прошел IX Международный мясной конгресс, посвященный теме «Функциональные продукты питания – современный тренд развития пищевой индустрии».
Перед представителями отрасли выступили диетологи, маркетологи, производители здоровой пищи, сотрудники организовавшего конгресс Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова. Они рассказали о современных научных подходах к разработке функциональной пищевой продукции, технологических аспектах ее производства, требованиях законодательства в сфере развития продуктов функционального назначения. Мероприятие состоялось в рамках международной выставки «Агропродмаш-2019» и вызвало большой интерес у профессиональной аудитории.
Эксперт аналитической компании GfK, занимающейся исследованиями потребительского рынка, Анастасия Джафарова отметила потенциал и перспективность функциональных продуктов в развитии пищевой промышленности. По ее словам, розничные сети, занимающиеся торговлей продуктами питания под вывеской здорового образа жизни, такие как «ВкусВилл», заметно увеличивают объемы продаж.
В выступлениях специалистов прозвучало мнение, что повышенный интерес к функциональному питанию является результатом возросшей ответственности и заботы населения о своем здоровье. У пищевой индустрии появилась уникальная возможность улучшить здоровье населения за счет организации производства и вывода на рынок новой категории пищевых продуктов – продуктов функционального питания, обладающих не только питательной в традиционном смысле слова ценностью, но и способностью улучшать физическое и психическое здоровье и снижать риск возникновения заболеваний.
Согласно приведенным на конгрессе данным исследователей из DISCOVERY Research Group, объем продаж функциональных продуктов в России в 2017 году составил 878 690 млн. руб. Планируемый объем продаж на 2021 год – 912 477 млн. руб. Это составляет менее 0,1% от общего объема производства пищевых товаров, что свидетельствует о возможности существенного увеличения объемов производства и продаж функциональных пищевых продуктов, а также об экономической перспективности освоения этого незанятого сегмента рынка в России.
17.10.2019 • http://bfi-online.ru