Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Новый портал отраслевых новостей
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта




@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Читайте свежий номер журнала


Новый портал отраслевых новостей


Пегас

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Производство мороженого в 2025 году может установить рекорд

    Производство мороженого в России в 2025 году может увеличиться на 8–9%, достигнув рекордных 650 тыс. т



  • В России снизились цены на куриное мясо в начале 2025 годаВ России снизились цены на куриное мясо в начале 2025 года

    В январе и феврале 2025 года в России наблюдалось незначительное снижение цен на куриное мясо



  • Размещение информации о вашей компании в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025».



Популярные статьи

  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»




Новый портал отраслевых новостей


@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Каталог


Пегас



Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio


Справочно-информационный материал
 

В основе дизайна – занимательные факты о «корнях» бренда, а также клейм с составом лакомства

Дочернее подразделение компании Valio, крупнейшего производителя молока и продуктов питания в Финляндии, обратилось к DS1 branding за разработкой дизайна упаковки для новой линейки мороженого. Перед креаторами стояла задача определить ключевые потребности целевой аудитории и разработать дизайн-систему, которая выделит продукт среди большого количества конкурентов. Команда агентства поделилась с Sostav деталями реализации кейса.

 

Контекст

Рынок мороженого в России отличается высокой конкуренцией — на полках представлена масса мировых, национальных и региональных брендов. А само полочное пространство — очень ограничено. По нашим данным, в период пандемии продажи мороженого выросли на 15%, а его производство в первом квартале 2020 года увеличилось на 39,4% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го.

Причиной такого роста спроса на продукт специалисты считают отношение к мороженому как к своеобразному «антидепрессанту», лакомству, которое поднимает настроение. В кризисные времена потребление мороженого не снижается, а традиционно растет. Поэтому выстраивание эффективной коммуникации с покупателем с помощью дизайн-системы бренда и привязки к его эмоциональным потребностям принимает особенную важность.

Как ни парадоксально, несмотря на насыщенность рынка, не всех игроков рынка отличает достаточное дифференцирующее позиционирование — зачастую покупатели не могут определиться с выбором мороженого, даже если пришли в магазин непосредственно за ним.

Поэтому перед нами стояла задача с помощью дизайна упаковки передать ключевые УТП, отстроиться от конкурентов, выделиться на полке среди других брендов и создать понятную систему коммуникации с потребителем.

 

Задача

Целевая аудитория продукта — это женщины 30−50 лет, активные жительницы мегаполисов, чаще всего — мамы, которые заботятся о качестве продуктов. Исходя из этого, одна из задач, которая стояла перед нами, — с помощью дизайна сделать акцент на натуральный состав и вкусовые свойства мороженого.

Также нужно было разработать дизайн для трех форматов упаковки — сахарная трубочка, эскимо и брикет мороженого, и четырех вкусов — ваниль, шоколад, малина и крем-брюле.

 

Решение

В процессе разработки кейса мы представили три концепции дизайна упаковки:

- Преемственная концепция основана на дизайне существующей линейки безлактозного мороженого Valio — в качестве основного графического элемента используются полоски.

- Скандинавская концепция ориентирована на «корни» компании и транслировала идею скандинавской сказки и хюгге.

- Концепция вкуса с фокусом на ощущения от продукта. Именно эта креативная идея была выбрана в качестве финальной.

Мы провели обширную аналитику и выяснили, что для потребителя важнее всего вкус мороженого и его состав. На вопрос о том, как идентифицировать хорошее мороженое, респонденты отмечали нежную консистенцию продукта, отсутствие водянистой структуры и однородный цвет. Факто того, что мороженое быстро тает, был выбран в качестве показателя его натуральности.

Поэтому мы сделали ставку на формирование потребительских ценностей на основе ощущений и эмоций. В качестве главного графического элемента были выбраны мягкие полоски, которые на подсознательном уровне ассоциируются с тающим, нежным и мягким мороженым. Для каждого вкуса были использованы соответствующие ему цвета полосок.

В последнее время наблюдается динамичный рост тренда на продукты с высоким содержанием жира — пользователи осознают значимость жиров для здоровья и полноценного функционирования организма. Поэтому отдельный акцент при постановке задачи команда Valio сделала на выделение категории мороженого-«пломбира».

Таким образом, наши дизайнеры с помощью клеймов в центре упаковки обозначили повышенную жирность продукта — 15%, а также его состав — «из натуральных сливок».

Кроме того, на упаковках мы разместили интересные факты о мороженом, связанные с «корнями» брендом Valio. Например, на шоколадном пломбире можно найти информацию о том, что финны считаются чемпионами по потреблению мороженого.

Такой способ коммуникации никто из игроков сегмента ранее не использовали.

 

Светлана Клупинска, СЕО DS1 branding:

Одной из наших задач было внедрение фудзоны, которая бы вызывала желание попробовать этот продукт. Мы решили расположить фуд так, чтобы он находился на полосках своего цвета и как будто «растягивался» на всю упаковку. Это упрощает коммуникацию с покупателем — ему становится проще увидеть и издалека понять, с каким вкусом это мороженое.

 

Анна Орехова, бренд-менеджер Valio:

Valio уже был представлен в категории мороженого, но в более узком сегменте — сливочного мороженого без лактозы в ведерках. Перед нами стояла задача выйти в более привычный потребителям сегмент порционного лакомства. Это очень насыщенная локальными игроками категория и основная цель, которую мы ставили перед собой и агентством, — выделиться из общей массы и создать визуальный бренд-блок на полочном пространстве.

При работе креаторы продемонстрировали глубокий анализ категории и понимание целевой аудитории, а также интересные и нестандартные решения. Для нас это стало решающим фактором в выборе партнера — это не первая совместная работа Valio с агентством DS1.

Мы полностью довольны результатом работы над проектом и уверены, что наш потребитель также высоко оценит не только вкус и качество нового мороженого, но и получит эстетическое удовольствие от упаковки этого продукта!

 

12.05.2021   •   https://www.sostav.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Стейк «Барбекю» влажного созревания выпустил «Мираторг»

    Компания «Мираторг» показала новинку – стейк «Барбекю» из премиальной свинины Tender Pork, разработанную с учетом растущей популярности стейков



  • Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»
    Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»

    Масса нетто: 140 г
    Срок годности: 9 месяцев
    Вид упаковки: дой-пак
    Состав: вода питьевая, томатная паста, пюре перца чили, сахар, соль пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, сушеные пряные травы, лук репчатый, кориандр, куркума, лавровый лист, пажитник, чеснок, смесь пряностей хмели-сунели, перец красный чили дробленый, консерванты: сорбат калия, бензоат натрия.

    ООО «Эссен Продакшн АГ»



  • Минпромторг не видит предпосылок для государственного регулирования цен

    Статс-секретарь—замглавы Минпромторга Роман Чекушов сообщил, что ведомство не видит предпосылок для введения регулирования цен на определенные товары




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia