В Яндекс.Лавке появилось мороженое для вечеринок
Справочно-информационный материал
Яндекс.Лавка запустила лимитированную линию мороженого для вечеринок со вкусами напитков, которые часто используются в коктейлях.
Ее появление приурочено ко Дню рождения Лавки — в июне сервису исполнилось два года, сообщили The DairyNews в пресс-службе ритейлера.
Для заказа доступно четыре новых вида пломбира под собственной маркой сервиса - со сливочным ликером, с армянским коньяком, с ирландским виски, с ромом и кокосовым ликером. В отличие от этих напитков, мороженое “Из Лавки” не является алкогольным продуктом. Десерт можно будет взять с собой на прогулку в парк, съесть дома или устроить вечеринку - мороженое можно также использовать для приготовления освежающих коктейлей.
Для нового мороженого дизайнеры создали упаковку в черно-золотых тонах.
Мороженое из лимитированной коллекции уже появилось в Лавках Москвы, и Санкт-Петербурга, а позже станет доступно для жителей Казани и Нижнего Новгорода.
Заказать лимитированное мороженое можно в приложениях Яндекс.Лавка, Яндекс.Еда, Яндекс.Маркет и Яндекс Go, а также на сайте eda.yandex. Доставка осуществляется от 10 минут, при этом заказы передаются бесконтактно, а курьеры носят маски и перчатки.
24.06.2021 • https://www.dairynews.ru