В Gorilla Company придумали название и создали логотип пельменей #ВеликоЛепно
Справочно-информационный материал
Каждая фирма начинается с имени и логотипа. Это две вещи, без которых компании нет смысла выходить в рынок и в интернет. Так, клиент, у которого небольшое производство домашних полуфабрикатов, обратился за креативной идеей.
При работе над названием команда поставила в приоритет три главных составляющих:
· уникальность. Второго такого названия на момент создания нет.
· оригинальность. Название должно быть с характером. Выгодно показывать продукт и выделяться среди конкурентов.
· ясность. Увидев его, вы сразу поймете, чем занимается фирма.
«ВеликоЛепно» оправдало все цели. Дополнительно, к нему отлично применялся рубрикатор (#ВеликоЛепноГотовим, #ВеликоЛепноДоставляем), который впоследствии предложили клиенту использовать в своих социальных сетях.
Логотип создавался с особым трепетом, потому что он, как подпись в паспорте, требует не только аккуратной работы, но и творчества. У него важная роль: он один, с клиентом надолго, и показывать его нужно с гордостью. А чтобы логотип и название начали «жить», создаются макеты брендированных наклеек и этикеток. Продукт no name никого не удивит, а пельмени «ВеликоЛепно» станут отличными соседями другим полуфабрикатам в морозилке клиентов заказчика.
21.05.2020 • https://meatinfo.ru