Новый бренд мороженого для компании «Милком» разработали в агентстве Wellhead
Справочно-информационный материал
Последние исследования показывают, что тренд на эмоциональность в коммуникации всё больше набирает обороты. Новый бренд выходит на рынок с актуальным позиционированием: мороженое как источник удовольствия, самовыражения и впечатлений.
Дизайнеры представили героиню: это уверенная в себе молодая женщина, которая точно знает, чего она хочет сегодня. Она открыта всему новому, любит побаловать себя и определённо знает толк в удовольствиях. За каждым вкусом мороженого стоит не только уникальная рецептура, но и особое настроение: можно выбирать между романтичностью, бодростью, нежностью и даже возбуждением.
Визуально дизайн-решение отражает смыслы, заложенные в названии и позиционировании: ангельские атрибуты, такие как нимб в логотипе и крылья в фудгруппах, выглядят волнующе изысканно. Это и приглашение поиграть с чувствами, и предвкушение удовольствия.
03.09.2020 • https://milknet.ru