«Мираторг» увеличил ассортимент полуфабрикатов из говядины
Справочно-информационный материал
ООО «Брянская мясная компания» (БМК), входит в АПХ «Мираторг», с начала 2017 года увеличила ассортимент говяжьих полуфабрикатов на 14% – до 160 позиций
"Мираторг", крупнейший производитель говядины в России, реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства отечественного мяса высокого качества, расширяет ассортимент продукции и активно развивает сеть фирменных супермаркетов.
На сегодняшний день предприятие производит более 100 тонн продукции в сутки: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов, последовательно увеличивая объемы производства и гибко реагируя на изменения спроса на рынке, сообщает пресс-служба компании.
Обновленная линейка полуфабрикатов включает в себя не только знакомые потребителям фарш, гуляш, котлеты, бургеры, рагу, колбаски, но и такие новинки, как: шашлык из мраморной говядины, чевапчичи из мраморной говядины с паприкой, стейки "Мраморный", "Мачете", "Рамп", стейк из лопатки в маринаде и другие новинки.
Все продукты изготовлены исключительно из натуральных компонентов, основу которых составляет говядина, и не включают консерванты и искусственные добавки.
Ассортимент представлен в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса. Специальная серия новых видов продукции доступна потребителю во всех фирменных супермаркетах сети.
О компании:
Агропромышленный Холдинг "Мираторг", основанный в 1995 году, сегодня является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства: от поля до прилавка.
06.04.2017 • http://agro2b.ru