DDVB обновили фирменный стиль для "Горячей штучки"
Справочно-информационный материал
Агентство DDVB обновило фирменный стиль известного бренда замороженных полуфабрикатов "Горячая штучка".
Необходимо было переработать дизайн упаковки всей продуктовой линейки и обновить фирменный стиль "Горячей штучки". Требовалось создать новую дизайн-систему, которая усилила бы консистентность бренда, его гармоничность и контрастность на фоне конкурентов.
В агентстве решили сделать основной акцент на продукте. Передать его восхитительный, сочный вид получилось благодаря стильной фотосъемке, а визуальный стиль обрел более насыщенные и аппетитные оттенки.
Также дизайнеры освежили фирменные символы и разработали уникальный шрифт для названий всей продуктовой линейки бренда. Теперь он отражает, с одной стороны, задорный характер бренда, а, с другой, передает «хрусткость» панировки.
Новая дизайн-система стала более современной и цельной. Логотип подвергся небольшим косметическим изменениям, став актуальнее и сохранив при этом свою узнаваемость.
Обновленная упаковка соответствует актуальным визуальным тенденциям, демонстрирует натуральность и высокое качество продукта, выделяет его на товарной полке. Она дарит покупателю новые ощущения и подталкивает его к новым вкусовым экспериментам, мотивируя жить ярко, удивлять себя и близких.
10.04.2025 • https://news.unipack.ru