Ассортимент полуфабрикатов «Равис» пополнили котлеты для фастфуда
Справочно-информационный материал
В фирменных магазинах компании «Равис» появились котлеты для домашнего фастфуда.
О том, что в цехе полуфабрикатов «Рависа» наравне с голубцами и шницелями будут производить котлеты для гамбургеров и чикенбургеров из натурального сырья, в компании сообщили в начале апреля.
В сутки в цехе производят 10 тонн продукции, что позволяет за один день позволяет накормить 14 тысяч семей. При этом, часть изделий делаются вручную, а не только на автоматических линиях.
Что касается котлет «Гамбургер» и «Чикенбургер» торговой марки «Равис», то для их производства используется натуральное охлаждённое мясо и натуральные специи, а чтобы сохранить все питательные вещества применяется шоковая заморозка в течение 20-30 минут.
При этом, замороженная продукция, которая по качеству не уступает охлаждённой, уже через 12 часов поступает на прилавки фирменных магазинов «Равис».
«Мы изучаем постоянно спрос наших покупателей, и каждый месяц у нас различные новинки. В чём плюс отечественного производства? Мы знаем, как выращиваем птицу, из чего производим свои полуфабрикаты. Это фарш, рис, лук, капуста, которую тоже выращивают в одном из наших хозяйств. Людей привлекает стабильное качество. Так, наша птица соответствует ГОСТу, а мы привыкли, что ГОСТ – это всегда более строгие требования. У нас есть своя производственная лаборатория, которая по всем параметрам не только физико-химические показатели контролирует, но и органолептические с требуемой периодичностью. Мы развиваем систему менеджмента качества, бережливое производство, чтобы все процессы были максимально эффективны и качество продукции обеспечивалось на каждом участке. Наши специалисты и рабочие проходят обучение в Москве, ведь всегда есть к чему стремиться», - рассказала директор по мясопереработке компании Лариса Гатченко.
Слова специалиста подтверждает тот факт, что полуфабрикаты Равис за свое качество регулярно получают награды различных всероссийских и международных выставок.
Так, на 27-й агропромышленной ярмарке «АГРО» в Челябинске высшую награду получили фрикадельки для супа, а серебряные награды чебуречки мясокапустные и пельмени «Диетические».
На XIX фестивале качества мясной и рыбной продукции в Екатеринбурге диплома I степени был удостоен шницель «Рощинский».
На выставке «Сибирская продовольственная неделя» в Новосибирске серебряных медалей удостоились голубцы и пельмени «Московские» Халяль.
А на главной сельскохозяйственной выставке страны «Золотая осень» были отмечены чебуреки, сосиска в тесте, пельмени «Еткульские», купаты «Балыковые», перец фаршированный и медальон из мяса птицы в гранатовом соусе.
И этот список можно продолжать долго.
Особо стоит отметить, что агрохолдинг «Равис» из года в год подтверждает экологичность своей продукции.
Агрохолдинг «Равис» - одна из крупнейших на Урале птицеводческих компаний. Головное предприятие расположено в п. Рощино Сосновского района Челябинской области. Возглавляет компанию известный челябинский предприниматель Андрей Косилов. Мясные птицеводческие активы представлены в Челябинской и Свердловской областях. Входящая в холдинг ООО «Равис – птицефабрика Сосновская» - лидер по производству мяса птицы на всей азиатской части России. Ежегодно предприятия агрохолдинга производят 99 тыс. тонн мяса птицы, 2,7 тыс. тонн говядины, 1,5 тыс.тонн свинины, 85 тыс. тонн зерна, 130 тыс. тонн кормов, более 22 тыс. тонн молока. Собственное производство комбикормов в год превышает 160 тыс. тонн. Растениеводческое и животноводческое направления компании представлены ООО «Белоносовское» Еткульского района, ООО «Совхоз «Береговой» Каслиснкого района, ООО «Заря» Сосновского района, ООО «Заозерный» Варненского района, ООО «Карсинское» Троицкого района и ООО «Уйский» Уйского района. В фирменной торговой сети «Рависа» на сегодняшний день более 300 магазинов. На сегодняшний день это самая развитая торговая сеть среди всех птицеводческих хозяйств России.
Фирменная сеть компании «Равис» насчитывает более 300 магазинов в Челябинской, Курганской, Свердловской и Тюменской областях. Столь внушительная собственная торговая сеть обусловлена тем, что в компании диверсифицирован сбытовой портфель, что позволяет меньше зависеть от прихотей торговых сетей. У «Рависа» 20-25 процентов продукции уходит в сеть фирменных магазинов, порядка 30-35 процентов в сферу мелкого, среднего опта, в сети и 30-35 процентов уходит за пределы области. В торговлю поступает продукция ООО «Равис – птицефабрика Сосновская» под торговой маркой «Равис» и ООО «Племенной конный завод Дубровский» под торговой маркой «Дубко».
21.04.2022 • https://chelindustry.ru