По итогам 2024 года агрохолдинг «ПРИОСКОЛЬЕ» удержал третье место в рейтинге крупнейших производителей мяса бройлеров по версии Ю. Эйвазова
Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году увеличился на 56,1% в натуральном выражении, составив 8,7% от общего объема продаж в этой категории, по данным исследования холдинга «Ромир»
Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске
![]() |
Итоги выставки «Продэкспо-2025»С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025» |
![]() |
Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатленийКрупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу. |
![]() |
Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»Масса нетто: 305 г НАО «Дарсил» |
Справочно-информационный материал
ГРУППА КОМПАНИЙ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» УДОСТОЕНА НАГРАДЫ «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ- 2016» ОТ ТС «ВИКТОРИЯ» ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более тысячи ведущих поставщиков группы. |
ГРУППА КОМПАНИЙ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» ПОЛУЧИЛА МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАГРАДЫ — 6 ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЕЙ И КУБОК ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ IFFA-2016 ВО ФРАНКФУРТЕ-НА-МАЙНЕ!ГК «Продукты Питания» стала победителем в Международном конкурсе мясной продукции в рамках крупнейшей в мире международной выставки IFFA-2016, которая состоялась в период с 7 по 12 мая 2016 года во Франкфурте-на-Майне, Германия.
|
ГРУППА КОМПАНИЙ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» УДОСТОЕНА МЕДАЛЕЙ КОНКУРСАНа крупнейшей в России продовольственной выставке «Продэкспо-2016» прошёл международный конкурс «Лучший продукт – 2016». |
Мясо, которое всегда свежо - «Слово мясника»! Группа «Русагро»«Слово Мясника» - новое слово на рынке полуфабрикатов. Бренд, запущенный одним из крупнейших российских агрохолдингов «Русагро», ломает стереотипы и меняет потребительское поведение, повышая спрос на фасованную свинину. Только в текущем году производитель намерен продать в рознице 12 тысяч тонн мяса в упаковке и войти в тройку лидеров этого сегмента. |
ГК «Продукты Питания» расширяет свою линейку ЗПФ ТМ «Золотой Петушок» и продолжает выводить на рынок новые кобрендинговые проектыНовая линейка «Золотой Петушок» — «Звёздные ВойныТМ», созданная совместно с Disney, представлена тремя продуктами |
Экспресс-аналитика сайта: 30 ключевых моментовРаньше у нас была услуга, которая называлась «Диагностика сайта». Она была весьма популярна. Ее заказывали владельцы сайтов, лично заинтересованные в их эффективности; специалисты, которые хотели наглядно показать руководству необходимость оптимизации сайта; люди, которые уже были готовы к улучшениям, но не знали, с чего начать; а также те, кто искали дополнительные способы повысить конверсию. |
Стандартные ошибки в понимании сути email-маркетингаЭлектронная почта – один из самых старых каналов интернет-маркетинга. Уже более десятка лет маркетологи используют его для привлечения трафика и клиентов. Неудивительно, что за столь весомый промежуток времени этот инструмент оброс множеством мифов. Эти мифы искажают понимание сути email-маркетинга и приводят к тому, что онлайн-бизнес отказывается от его использования, теряя при этом один из мощнейших каналов заработка. |
Топ 10 лучших статей об интернет-маркетинге за 2015 год«ЛидМашина» приготовила для своих подписчиков особенный подарок. Мы собрали десятку лучших постов нашей Учебки за прошедший 2015 год. |
Крупнейшая выставка продуктов питания в Азии.Новые возможности по выводу продукции на рынок Китая и Азии, а также в поиске поставщиков открывает крупнейшая выставка продуктов питания в Азии SIAL China 2016. Получите бесплатный бейдж для входа на выставку. |
МЭР: Наибольшими темпами растет выпуск мороженого филе и консервовМинистерство экономического развития, основываясь на данных Росстата, указывает на увеличение производства рыбопродукции по итогам января-августа. Наиболее высокие темпы прироста – по мороженому рыбному филе и консервам. |
ЕЭК разработает и утвердит маркировку "Товар таможенного союза"ЕЭК планирует в течение 1-2 лет утвердить маркировку "Товар Таможенного союза". |
Экспертное мнениеДамир Имамович, вице-президент группы компаний «Продукты Питания» |
Компания «Что надо»: классика и оригинальностьЕще два десятилетия назад пицца в России считалась блюдом экзотическим, впервые она стала появляться в ресторанах и считалась настоящим деликатесом. Постепенно этот продукт становился все более популярным и настолько полюбился российским потребителям, что производители, уловившие актуальный рыночный тренд, приступили к выпуску замороженной пиццы — так началась история компании «Что надо» |
Полуфабрикаты Удмуртии выходят на общероссийский рынокТорговая марка «Палевич», специализирующаяся на выпуске замороженных мясных полуфабрикатов стала одним из самых популярных брендов республики Удмуртии и теперь готова к освоению новых территорий сбыта уже на всем пространстве Российской федерации. Основным своим преимуществом компания «Палевич» считает оптимальное соотношение цены и качества. Широкого потребителя эта торговая марка завоевывает недорогими, благодаря особенностям упаковки, продуктами, привычных, традиционных и любимых россиянами вкусов. |
ЯГОДЫ КАРЕЛИИ. Новый партнерКомпания «Ягоды Карелии», один из ведущий российских производителей свежих и свежезамороженных ягод и грибов, продуктов глубокой переработки из ягод, объявила о подписании соглашения с компанией «Ягодник.ком», которая приобрела статус официального партнера и будет осуществлять поставки продукции компании на территории Московского региона в сегмент HoReCa. |
33 Пингвина. Франшиза мороженого набирает популярностьФраншиза мороженого «33 Пингвина» находит все больше почитателей как среди начинающих в этой области предпринимателей, так и среди уже опытных франчайзи-компаний. |
Шельф-2000. «Ложкаревъ» и Maggi® — вместе вкуснее»Компания «Шельф-2000» провела ко-брендинг с известной маркой приправ Maggi® от производителя Nestle. |
ЧЕРКИЗОВО. 4,5 млрд рублей вложено в Васильевскую птицефабрикуГруппа «Черкизово», один из крупнейших производителей мяса в РФ, завершила реализацию проекта по удвоению мощностей Васильевской птицефабрики в Пензенской области, инвестиции в который превысили 4,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании. |
Шельф - 2000. «Любимые» классические — премьера осени 2013 годаПремьера осени «Любимые» классические — это пельмени с вкусной мясной начинкой с добавлением в фарш свежего лука и оптимальным соотношением специй. |
«Холод Экспресс». Слияние на рынке российского инжиниринга«АГРО-3» становится частью группы «Холод Экспресс» |