Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Информационные технологии от редакции
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Читайте свежий номер журнала




Телеграмм-канал


Новый портал отраслевых новостей


Информационные технологии от редакции


Пегас


Популярные новости

  • Новый генеральный директор холдинга «Приосколье» и изменение учредителей компании

    По итогам 2024 года агрохолдинг «ПРИОСКОЛЬЕ» удержал третье место в рейтинге крупнейших производителей мяса бройлеров по версии Ю. Эйвазова



  • Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году вырос на 56,1%

    Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году увеличился на 56,1% в натуральном выражении, составив 8,7% от общего объема продаж в этой категории, по данным исследования холдинга «Ромир»



  • Пельмени захватывают все возможные каналы сбыта в России

    Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



Популярные статьи

  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»




Информационные технологии от редакции


Телеграмм-канал




Новый портал отраслевых новостей


Пегас


Каталог


Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Компании

Справочно-информационный материал
 

  • ГРУППА КОМПАНИЙ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»  УДОСТОЕНА НАГРАДЫ  «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ- 2016»   ОТ ТС «ВИКТОРИЯ»  ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

    ГРУППА КОМПАНИЙ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» УДОСТОЕНА НАГРАДЫ «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ- 2016» ОТ ТС «ВИКТОРИЯ» ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

    ГК «Дикси» провела стратегическую встречу с бизнес партнерами. На это мероприятие собралось более тысячи ведущих поставщиков группы.

  • ГРУППА КОМПАНИЙ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»  ПОЛУЧИЛА МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАГРАДЫ — 6 ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЕЙ И КУБОК ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ IFFA-2016  ВО ФРАНКФУРТЕ-НА-МАЙНЕ!

    ГРУППА КОМПАНИЙ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» ПОЛУЧИЛА МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАГРАДЫ — 6 ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЕЙ И КУБОК ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ IFFA-2016 ВО ФРАНКФУРТЕ-НА-МАЙНЕ!

    ГК «Продукты Питания» стала победителем в Международном конкурсе мясной продукции в рамках крупнейшей в мире международной выставки IFFA-2016, которая состоялась в период  с 7 по 12 мая 2016 года во Франкфурте-на-Майне, Германия.
    Продукция ГК  «Продукты Питания» под ТМ «Золотой Петушок» и «Российская Корона» завоевала 
    Кубок Международного Дегустационного конкурса IFFA! 
    А 9 наименований замороженных полуфабрикатов, готовых обедов и консервов получили награды.  
    В итоге - 6 золотых медалей и 3 серебряных!

     

     

  • ГРУППА КОМПАНИЙ  «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» УДОСТОЕНА МЕДАЛЕЙ КОНКУРСА

    ГРУППА КОМПАНИЙ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» УДОСТОЕНА МЕДАЛЕЙ КОНКУРСА

    На крупнейшей в России продовольственной выставке «Продэкспо-2016» прошёл международный конкурс «Лучший продукт – 2016».

  • Мясо, которое всегда свежо - «Слово мясника»! Группа «Русагро»

    Мясо, которое всегда свежо - «Слово мясника»! Группа «Русагро»

    «Слово Мясника» - новое слово на рынке полуфабрикатов. Бренд, запущенный одним из крупнейших российских агрохолдингов «Русагро», ломает стереотипы и меняет потребительское поведение, повышая спрос на фасованную свинину. Только в текущем году производитель намерен продать в рознице 12 тысяч тонн мяса в упаковке и войти в тройку лидеров этого сегмента.

  • ГК «Продукты Питания»  расширяет свою линейку  ЗПФ ТМ «Золотой Петушок» и продолжает выводить на рынок новые кобрендинговые проекты

    ГК «Продукты Питания» расширяет свою линейку ЗПФ ТМ «Золотой Петушок» и продолжает выводить на рынок новые кобрендинговые проекты

    Новая линейка «Золотой Петушок» — «Звёздные ВойныТМ», созданная совместно с Disney, представлена тремя продуктами

  • Экспресс-аналитика сайта: 30 ключевых моментов

    Раньше у нас была услуга, которая называлась «Диагностика сайта». Она была весьма популярна. Ее заказывали владельцы сайтов, лично заинтересованные в их эффективности; специалисты, которые хотели наглядно показать руководству необходимость оптимизации сайта; люди, которые уже были готовы к улучшениям, но не знали, с чего начать; а также те, кто искали дополнительные способы повысить конверсию.

  • Стандартные ошибки в понимании сути email-маркетинга

    Электронная почта – один из самых старых каналов интернет-маркетинга. Уже более десятка лет маркетологи используют его для привлечения трафика и клиентов. Неудивительно, что за столь весомый промежуток времени этот инструмент оброс множеством мифов. Эти мифы искажают понимание сути email-маркетинга и приводят к тому, что онлайн-бизнес отказывается от его использования, теряя при этом один из мощнейших каналов заработка.

  • Топ 10 лучших статей об интернет-маркетинге за 2015 год

    «ЛидМашина» приготовила для своих подписчиков особенный подарок. Мы собрали десятку лучших постов нашей Учебки за прошедший 2015 год.

  • Крупнейшая выставка продуктов питания в Азии.

    Крупнейшая выставка продуктов питания в Азии.

    Новые возможности по выводу продукции на рынок Китая и Азии, а также в поиске поставщиков открывает крупнейшая выставка продуктов питания в Азии SIAL China 2016.

    Получите бесплатный бейдж для входа на выставку.

  • МЭР: Наибольшими темпами растет выпуск мороженого филе и консервов

    Министерство экономического развития, основываясь на данных Росстата, указывает на увеличение производства рыбопродукции по итогам января-августа. Наиболее высокие темпы прироста – по мороженому рыбному филе и консервам.
     

  • ЕЭК разработает и утвердит маркировку "Товар таможенного союза"

    ЕЭК планирует в течение 1-2 лет утвердить маркировку "Товар Таможенного союза".

  • Экспертное мнение

    Экспертное мнение

    Дамир Имамович, вице-президент группы компаний «Продукты Питания»

  • Компания «Что надо»: классика и оригинальность

    Компания «Что надо»: классика и оригинальность

    Еще два десятилетия назад пицца в России считалась блюдом экзотическим, впервые она стала появляться в ресторанах и считалась настоящим деликатесом. Постепенно этот продукт становился все более популярным и настолько полюбился российским потребителям, что производители, уловившие актуальный рыночный тренд, приступили к выпуску замороженной пиццы — так началась история компании «Что надо»

  • Полуфабрикаты Удмуртии  выходят на общероссийский рынок

    Полуфабрикаты Удмуртии выходят на общероссийский рынок

    Торговая марка «Палевич», специализирующаяся на выпуске замороженных мясных полуфабрикатов стала одним из самых популярных брендов республики Удмуртии и теперь готова к освоению новых территорий сбыта уже на всем пространстве Российской федерации. Основным своим преимуществом компания «Палевич» считает оптимальное соотношение цены и качества. Широкого потребителя эта торговая марка завоевывает недорогими, благодаря особенностям упаковки, продуктами, привычных, традиционных и любимых россиянами вкусов.

  • ЯГОДЫ КАРЕЛИИ. Новый партнер

    ЯГОДЫ КАРЕЛИИ. Новый партнер

    Компания «Ягоды Карелии», один из ведущий российских производителей свежих и свежезамороженных ягод и грибов, продуктов глубокой переработки из ягод, объявила о подписании соглашения с компанией «Ягодник.ком», которая приобрела статус официального партнера и будет осуществлять поставки продукции компании на территории Московского региона в сегмент HoReCa.

  • 33 Пингвина. Франшиза мороженого набирает популярность

    33 Пингвина. Франшиза мороженого набирает популярность

    Франшиза мороженого «33 Пингвина» находит все больше почитателей как среди начинающих в этой области предпринимателей, так и среди уже опытных франчайзи-компаний.

  • Шельф-2000. «Ложкаревъ» и Maggi® — вместе вкуснее»

    Шельф-2000. «Ложкаревъ» и Maggi® — вместе вкуснее»

    Компания «Шельф-2000» провела ко-брендинг с известной маркой приправ Maggi® от производителя Nestle.

  • ЧЕРКИЗОВО. 4,5 млрд рублей вложено в Васильевскую птицефабрику

    ЧЕРКИЗОВО. 4,5 млрд рублей вложено в Васильевскую птицефабрику

    Группа «Черкизово», один из крупнейших производителей мяса в РФ, завершила реализацию проекта по удвоению мощностей Васильевской птицефабрики в Пензенской области, инвестиции в который превысили 4,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

  • Шельф - 2000. «Любимые» классические — премьера осени 2013 года

    Шельф - 2000. «Любимые» классические — премьера осени 2013 года

    Премьера осени «Любимые» классические — это пельмени с вкусной мясной начинкой с добавлением в фарш свежего лука и оптимальным соотношением специй.

  • «Холод Экспресс». Слияние на рынке российского инжиниринга

    «Холод Экспресс». Слияние на рынке российского инжиниринга

    «АГРО-3» становится частью группы «Холод Экспресс»

1 2 3 4





Подписаться на новостную ленту ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia