Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Новый портал отраслевых новостей
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Читайте свежий номер журнала




Новый портал отраслевых новостей


@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Пегас

Популярные новости

  • Производство мороженого в 2025 году может установить рекорд

    Производство мороженого в России в 2025 году может увеличиться на 8–9%, достигнув рекордных 650 тыс. т



  • В России снизились цены на куриное мясо в начале 2025 годаВ России снизились цены на куриное мясо в начале 2025 года

    В январе и феврале 2025 года в России наблюдалось незначительное снижение цен на куриное мясо



  • Размещение информации о вашей компании в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025».



Популярные статьи

  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»




Пегас


Новый портал отраслевых новостей


@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки



Каталог


Раздел: Компании Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Компании

Экспертное мнение

Экспертное мнение


Справочно-информационный материал
 

Дамир Имамович, вице-президент группы компаний «Продукты Питания»

1. Какую долю занимает категория готовых блюд на рынке замороженных продуктов? Выросла ли она в 2012 году? Будет ли доля увеличиваться в дальнейшем?

 

Отмечу, что, по оценке наших аналитиков, доля готовых блюд в общей структуре рынка замороженных продуктов питания по итогам 2012 года оценивается на уровне 5% в стоимостном выражении и на уровне 4% в натуральном выражении. Это не самый емкий, но перспективный сегмент российского рынка заморозки. По итогам 2012 года рост сегмента оценивается на уровне 25–27% в натуральном выражении, что связано с восстановлением покупательной способности населения и возвратом к привычкам потребления, складывающимся в предкризисный период. Кроме того, быстрые темпы роста в 2001–2012 годах объясняются эффектом низкой базы.

По итогам 2013 года рынок ожидает, вероятно, постепенно замедление темпов роста до уровня 7–10% в годовом исчислении.

А географически потребление замороженных готовых блюд на сегодняшний день сосредоточено в крупных городах.*

Думаю, в перспективе рынок ждет более активный рост этого сегмента — увеличивается доля экономически активных потребителей. Готовые обеды мы продаем под торговой маркой «Российская Корона». Ассортимент и качество сформированы с учетом новых тенденций и потребительских предпочтений. Все продукты изготовлены из натуральных компонентов и без ГМО. Срок хранения девять месяцев. Обеды ТМ «Российская Корона» — это высокое качество и превосходный вкус домашней еды. Наш девиз: «Качество еды — качество жизни!».

 

2. Как можно охарактеризовать конкурентную среду на рынке готовых блюд? В каком сегменте наиболее сильна конкуренция?

 

Как достаточно высокую. В принципе, любой производитель замороженных продуктов питания в достаточно сжатые сроки может наладить выпуск готовых первых или вторых обеденных блюд высокой степени готовности. Проблема в стабильности качества выпускаемой продукции и в нестабильности дистрибуции. Кроме того, рынок замороженных готовых блюд подвержен значительным сезонным колебаниям, что устанавливает достаточно высокую планку входа для производителя, поэтому круг активных игроков изменяется достаточно медленно. Конкуренция идет в основном на ценовом и ассортиментном уровне.

Оценить конкуренцию на уровне отдельных подсегментов достаточно сложно. В принципе, базовый набор замороженных готовых блюд у большинства производителей схож. Тут на показатели продаж скорее влияют вкусовые предпочтения (например, разная рецептура лазаньи или макарон по-флотски), доступность продукции (широта дистрибуции), розничная цена, удобство и привлекательный дизайн упаковки.

*Источник: АМИ «ВЕТРА-маркетинг»

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В апреле розничные цены на свинину в России увеличились на 10,3% за год

    В апреле 2025 года, согласно данным информационно-аналитического агентства и открытым данным ЕМИСС Росстата, средняя потребительская цена на свинину с костями составила 376,04 рубля за килограмм



  • Прогноз роста потребления индейки в России: к 2030 году ожидается увеличение до 5-7 кг на душу населения

    Согласно последним данным от отраслевого союза, Россия готовится к значительным изменениям в потреблении мяса индейки



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции. По объему выручки за 2024 год

    Ежегодно редакция каталога «Консервный бизнес» и журнала «Гастрономия. Бакалея» публикует рейтинг российских производителей консервации. В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia