Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Пегас
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Пегас



Читайте свежий номер журнала



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Новый портал отраслевых новостей

Популярные новости

  • Рынок мороженого: итоги I полугодия 2025 года

    Темпы роста производства снизились, продажи упали



  • Публикуйте ваши корпоративные новости на сайте каталога "Замороженные и охлажденные продукты"

    Вниманию производителей замороженных и охлажденных продуктов, поставщиков оборудования, ингредиентов, тары и упаковки. Рассказывайте всем участникам рынка о своих новинках, событиях, мероприятиях, достижениях и планах



  • Предлагается провести эксперимент по маркировке мясной продукции

    Минпромторг России инициирует эксперимент по маркировке мясной продукции и полуфабрикатов, а также замороженных продуктов



  • ВШЭ: маркировка мясных изделий увеличит выручку на 78 млрд рублей за шесть лет

    По данным аналитиков, влияние маркировки на розничную цену единицы продукта составит 0,42%



Популярные статьи

  • «Агропродмаш-2025» – выставка оборудования, ингредиентов и технологий для пищевой и перерабатывающей промышленности
    «Агропродмаш-2025» – выставка оборудования, ингредиентов и технологий для пищевой и перерабатывающей промышленности

    Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!

    Приглашаем вас посетить главную в России и странах ЕАЭС выставку оборудования, ингредиентов и технологий для пищевой и перерабатывающей промышленности – «Агропродмаш-2025».



  • WORLDFOOD MOSCOW 2025: более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
    WORLDFOOD MOSCOW 2025: более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа

    С 16 по 19 сентября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор выставки - компания ITE Group



  • Ключевые отраслевые Конкурсы в рамках выставки WorldFood Moscow:  «Продукт года» и «Новинка года»
    Ключевые отраслевые Конкурсы в рамках выставки WorldFood Moscow: «Продукт года» и «Новинка года»

    Основная цель конкурса «Продукт года» – выявление и заслуженное награждение производителей качественных продуктов питания, которые уже зарекомендовали себя на рынке




@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Каталог



Новый портал отраслевых новостей


Пегас


Раздел: Компании Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Компании

Экспертное мнение

Экспертное мнение


Справочно-информационный материал
 

Дамир Имамович, вице-президент группы компаний «Продукты Питания»

1. Какую долю занимает категория готовых блюд на рынке замороженных продуктов? Выросла ли она в 2012 году? Будет ли доля увеличиваться в дальнейшем?

 

Отмечу, что, по оценке наших аналитиков, доля готовых блюд в общей структуре рынка замороженных продуктов питания по итогам 2012 года оценивается на уровне 5% в стоимостном выражении и на уровне 4% в натуральном выражении. Это не самый емкий, но перспективный сегмент российского рынка заморозки. По итогам 2012 года рост сегмента оценивается на уровне 25–27% в натуральном выражении, что связано с восстановлением покупательной способности населения и возвратом к привычкам потребления, складывающимся в предкризисный период. Кроме того, быстрые темпы роста в 2001–2012 годах объясняются эффектом низкой базы.

По итогам 2013 года рынок ожидает, вероятно, постепенно замедление темпов роста до уровня 7–10% в годовом исчислении.

А географически потребление замороженных готовых блюд на сегодняшний день сосредоточено в крупных городах.*

Думаю, в перспективе рынок ждет более активный рост этого сегмента — увеличивается доля экономически активных потребителей. Готовые обеды мы продаем под торговой маркой «Российская Корона». Ассортимент и качество сформированы с учетом новых тенденций и потребительских предпочтений. Все продукты изготовлены из натуральных компонентов и без ГМО. Срок хранения девять месяцев. Обеды ТМ «Российская Корона» — это высокое качество и превосходный вкус домашней еды. Наш девиз: «Качество еды — качество жизни!».

 

2. Как можно охарактеризовать конкурентную среду на рынке готовых блюд? В каком сегменте наиболее сильна конкуренция?

 

Как достаточно высокую. В принципе, любой производитель замороженных продуктов питания в достаточно сжатые сроки может наладить выпуск готовых первых или вторых обеденных блюд высокой степени готовности. Проблема в стабильности качества выпускаемой продукции и в нестабильности дистрибуции. Кроме того, рынок замороженных готовых блюд подвержен значительным сезонным колебаниям, что устанавливает достаточно высокую планку входа для производителя, поэтому круг активных игроков изменяется достаточно медленно. Конкуренция идет в основном на ценовом и ассортиментном уровне.

Оценить конкуренцию на уровне отдельных подсегментов достаточно сложно. В принципе, базовый набор замороженных готовых блюд у большинства производителей схож. Тут на показатели продаж скорее влияют вкусовые предпочтения (например, разная рецептура лазаньи или макарон по-флотски), доступность продукции (широта дистрибуции), розничная цена, удобство и привлекательный дизайн упаковки.

*Источник: АМИ «ВЕТРА-маркетинг»

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Вылов лососёвых в России вырос почти на 50%

    Объём вылова лососёвых видов рыбы в России в текущем сезоне превысил показатели прошлого года почти в 1,5 раза, сообщили в Росрыболовстве



  • С 16 по 19 сентября в «Крокус Экспо» пройдет масштабная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
    С 16 по 19 сентября в «Крокус Экспо» пройдет масштабная выставка продуктов питания WorldFood Moscow

    В этом году свою продукцию представят более 1100 компаний из 30 стран мира и более 60 регионов России, что свидетельствует о рекордном количестве участников из различных стран и регионов в отрасли выставок продуктов питания



  • Размещение информации о вашей компании в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia