По итогам 2024 года агрохолдинг «ПРИОСКОЛЬЕ» удержал третье место в рейтинге крупнейших производителей мяса бройлеров по версии Ю. Эйвазова
Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году увеличился на 56,1% в натуральном выражении, составив 8,7% от общего объема продаж в этой категории, по данным исследования холдинга «Ромир»
Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске
![]() |
Итоги выставки «Продэкспо-2025»С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025» |
![]() |
Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатленийКрупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу. |
![]() |
Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»Масса нетто: 305 г НАО «Дарсил» |
Справочно-информационный материал
ГК «Продукты питания» развивает производство и выводит на рынок новые продуктыГруппа Компаний «Продукты питания» традиционно приняла участие международной выставке «ПРОДЭКСПО - 2019». Компания представила на выставке свой ассортимент продуктов под ТМ «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Балтптицепром» |
ТМ «Олинеза»: высокий стандарт качества в Великий постБолгарские овощные консервы в нашей стране не нуждаются в излишнем представлении. Еще во времена Советского Союза эти продукты являлись желанным объектом покупки и символом истинного качества. Конечно, тогда потребитель не был избалован продуктовым изобилием. Но самое удивительное, что овощная консервация из Болгарии оказалась именно тем продуктом, который с успехом прошел и испытание временем, и выдержал высокую конкуренцию современного рынка. |
Аналитика Stora EnsoАналитика Stora Enso: |
"ФармБерри"! Cпециальное предложение из Сербии и Македониипо оптимальным ценамКомпания «ФармБерри», специализирующаяся на поставках на российский рынок замороженных продуктов, имеет более чем 10–летний опыт в закупках качественной замороженной продукции в различных странах. |
Путешествуйте по вкусам вместе с Дядей ВанейРоссийский бренд «Дядя Ваня» – лидер рынка маринованных овощей, ежегодный лауреант премии «Товар года» – известен не только любимыми многими маринованными огурчиками, |
Professional Catering in all of its many forms takes centre stage at HostMilano. Amidst growing numbers, Made in Italy triumphs and new consumer styles.• The Foodservice – Bread, Pizza, Pasta macro-sector lays claim to the largest number of products on display, with 48% of companies present representing this sector |
Модернизация промышленных автоклавов для консервированияКак модернизировать консервное производство с минимальными издержками, исключить влияние человеческого фактора и снизить брак при изготовлении консервов? Ответы на эти вопросы в нашей статье. |
Клей расплав: высокое качество, широкий ассортимент, выгодные ценыТермоклей - подарок цивилизации, который в последние годы завоевывает лидирующие позиции на рынке. Причина растущей популярности термоклея или как его еще называют клея-расплава, в надежности, прочности практичности и удобстве применения. |
ГК «ЛИПСИЯ»: оборудование для хлебобулочной и кондитерской промышленности, увеличивающее эффективность Вашего бизнеса.Группа компаний пришла на российский рынок в 2001 году, и очень скоро сумела занять лидирующие позиции на рынке. Уже за первые пять лет своего существования компания «ЛИПСИЯ» существенно расширила базу клиентов в России и странах СНГ, а в 2006 году стала лидером в области технологии шоковой заморозки продуктов. В 2008 году, когда началось активное развитие роботизации, появились промышленные роботы, пикеры, паллетайзеры, компания «ЛИПСИЯ» начала брать заказы «под ключ», решая по ходу их выполнения сложнейшие технологические задачи, при этом сводя к минимуму ручной труд и производственные затраты. Опыт, накопленный в процессе этой профессиональной деятельности, сегодня позволяет компании удерживать лидирующие позиции на рынке, выполняя сложнейшие проекты. На сегодняшний день компания имеет широчайшую географию выполненных проектов на территории Российской Федерации, Прибалтики, Казахстана, Африки, Украины, Ирана, Узбекистана. |
В буре инновацииС 21 по 25 октября 2018 года в выставочном комплексе Paris-Nord Villepinte SIAL Paris примет более 7 200 участников из 109 стран в 21 разделе экспозиции. Всеобъемлющее предложение продуктов, которое сделает Париж мировой столицей инноваций в питании! |
«ФармБерри» предлагает замороженные ягоды и фрукты урожая 2018 года из СербииКомпания «ФармБерри» в связи с началом нового сезона подготовила специальное предложение для своих действующих и потенциальных партнеров - качественные ягоды и фрукты нового урожая из Сербии. Сегодня «ФармБерри» готова предложить качественную свежезамороженную вишню и клубнику урожая 2018 года, а также ежевику, сливу и яблоки по оптимальным ценам. Компания «ФармБерри», специализирующаяся на поставках на российский рынок замороженных продуктов, имеет более чем 10–летний опыт в закупках качественной замороженной продукции в различных странах. Качество поставляемой компанией продукции подтверждено всей необходимой документацией – от декларации соответствия до данных о микробиологии продукции. |
Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизниХолдинг «Рузком» представляет линейку нежнейших печеночных паштетов, в которой каждый потребитель найдет свой, особенный вкус. Специалисты компании сделали акцент на самых востребованных на рынке вкусах и разработали оригинальные рецептуры в соответствии с ожиданиями российских потребителей. Все позиции отличает удивительная сбалансированность ингредиентов, нежный, но при этом ярко выраженный вкус и безупречное качество, которое уже много лет является безусловным приоритетом в работе компании. |
Компания «ФармБерри» предлагает замороженные ягоды, фрукты и овощи из СербииКомпания «ФармБерри», специализирующаяся на поставках на российский рынок замороженных продуктов, имеет более чем 10–летний опыт в закупках качественной замороженной продукции в различных странах. |
Палитра вкусов от ОАО Консервный завод «Саранский»Консервный завод «Саранский», расположенный в Мордовии, успешно работает на российском рынке более 80 лет. Традиции вкуса, заложенные много лет назад, безукоризненно соблюдаются здесь и по сей день, а отличительной чертой всей продукции завода является ее строгое соответствие всем стандартам качества |
Крупнейшие международные выставки Eurasia Packaging 2017 и Food Tech 2017 приглашают в г. Стамбул.Приглашаем Вас на крупнейшую ежегодную выставку упаковки в Евразийском регионе Eurasia Packaging 2017 и Международную выставку технологий для производства продуктов питания и напитков Food Tech 2017. |
Итоги выставки «Продэкспо-2017»24-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2017» |
ВЫСТАВКА «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» (IPLS):ВСЁ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВАШЕГО PRIVATE LABEL! 5-6 апреля состоится 4-я международная выставка контрактного производства «Собственная Торговая Марка» (IPLS). |
НОВЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ ГК «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» И ДАНИЛОВА ПАТРИАРШЕГО МОНАСТЫРЯКрупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов ГК «Продукты Питания» и Данилов Патриарший монастырь реализуют новые совместные проекты:
|
Почему производителю замороженных продуктов стоит заказать гибкую упаковку у ТИКО-Пластик? 7 главных причин.Замороженные продукты – один из самых больших пищевых рынков, который сохраняет устойчивые темпы роста. В группу заморозки входит обширный перечень основных для нашего рациона продуктов питания: мясо, рыба, птица, изделия и полуфабрикаты из них, морепродукты, овощи, овощные смеси, грибы, фрукты, ягоды, пицца, тесто, и, конечно же, мороженое. Динамично развивающееся направление отрасли замороженных полуфабрикатов – готовые блюда, блюда национальных кухонь, замороженный хлеб, торты и другое. |
ТМ «Магуро» - лучшая рыба, не нуждается в переводеКомпания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и безусловный лидер по производству тунца в России. Основанная в 2000 году, она стала первым предприятием в стране, выпустившим отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ее ассортименте — более 40 наименований продукции, представленной во всех ценовых сегментах. И такие торговые марки компании как «Капитан Вкусов» и «Рыбарь» давно известны и широко востребованы в РФ и странах СНГ. |