Шельф - 2000. История. Планы. Ассортимент.
Справочно-информационный материал
История
Благодаря мощному производственному оборудованию, современным технологиям изготовления продукции, лабораториям проверки качества сырья, высококвалифицированному персоналу и эффективной маркетинговой политике, включающей удачное позиционирование, компания «Шельф – 2000» сумела завоевать прочные позиции на рынке. За 18 лет существования компания создала развитую сеть дистрибуции, охватывающую 50 регионов России, а с 2005 года поставки продукции осуществляются и в Белоруссию. Продукция представлена в большинстве федеральных и локальных сетях.
Ассортиментный портфель
Ассортимент компании «Шельф-2000» включает пельмени, хинкали, вареники, котлеты. Компания делает ставку на традиционные вкусы продуктов и стремится, чтобы они в большей мере соответствовали домашней пище. Специалисты компании проводят маркетинговые исследования с целью выяснить мнение потребителей относительно качества и вкуса продукции, регулярно проводятся дегустации как новинок, так и продукции, уже представленной на рынке. Все это позволяет улучшать вкусовые характеристики и поддерживать стабильность качества выпускаемой продукции.Компания «Шельф - 2000», одна из первых приступившая к выпуску пельменей равиольной формы, в настоящее время продолжает делать упор на производстве пельменей. Заслуженной популярностью среди покупателей пользуется ТМ «Ложкаревъ», однако компания не останавливается на достигнутом, максимально используя эффективные рекламные и маркетинговые решения для продвижения остальных брендов и создания новых продуктов. Ассортиментный портфель компании сегментирован по цене – продукция рассчитана на потребителей с разным уровнем дохода и вкусовыми предпочтениями. В ассортимент входят известные бренды «Ложкаревъ», «Мяснушки», «Чудо-малыши», «Любимые», «Строгановские», подтверждением качества которых служат многочисленные медали и дипломы, полученные на международных продовольственных выставках. При этом компания сохраняет высокое качество и безопасность всей выпускаемой продукции вне зависимости от ценовой ниши. Такой подход позволяет сохранять лояльность потребителей.
Технология и логистика
Вся продукция компании «Шельф-2000» производится на современном европейском оборудовании: Dominioni, HTL, CFS, Laska и др. Наличие складских помещений для хранения готовой продукции, погрузочный терминал и собственный транспорт, развитая сеть региональных продаж – все это экономит время партнёров компании, а конкурентоспособная цена, высокая узнаваемость марки, регулярное обновление ассортимента, высокое качество продукции и ее привлекательный внешний вид – увеличивает их уровень дохода.
Планы
В задачи компании на 2014 год входят развитие дистрибуции, увеличение доли присутствия на рынке и объема производства, совершенствование стандартов качества и расширение ассортимента за счет выпуска конкурентоспособных продуктов.Надежность - наш приоритет, поэтому с нами легко и выгодно сотрудничать!