Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Новый портал отраслевых новостей
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта



Новый портал отраслевых новостей



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Читайте свежий номер журнала


Пегас

Популярные новости

  • Размещение информации о вашей компании в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"



  • Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 года

    В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 году объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%



  • В России снизились цены на куриное мясо в начале 2025 годаВ России снизились цены на куриное мясо в начале 2025 года

    В январе и феврале 2025 года в России наблюдалось незначительное снижение цен на куриное мясо



  • «Тигрёнок Амурчик» — еще один шедевр от «Фабрики мороженого УРСА»

    Во Владивостоке в штабе Общественной поддержки прошла презентация мороженого «Тигрёнок Амурчик» от фабрики «УРСА»



Популярные статьи

  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №488 от 09.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 09.04.2025 года



  • Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»
    Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»

    33-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2026» состоится 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»)



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №489 от 16.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 16.04.2025 года




Пегас



Каталог


Новый портал отраслевых новостей


@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Раздел: Рынок Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Рынок

34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow

34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow


Справочно-информационный материал
 

С 16 по 19 сентября состоится 34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг смогут встретиться с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков. Организатор выставки - компания ITE Group.

В этом году свою продукцию представят более 1100 компаний из 30 стран мира и более 60 регионов России, а значит каждый посетитель сможет всего за 4 дня встретиться на одной площадке с производителями со всего мира.

Наличие 16-ти ежегодно растущих разделов выставки WorldFood Moscow позволит посетителям ознакомиться с лучшей продукцией от ведущих мировых и отечественных производителей и поставщиков продуктов питания и напитков по следующим категориям: Бакалея, Кондитерские и хлебобулочные изделия, Органика и Здоровое питание, Фрукты и Овощи,  Безалкогольные напитки, Чай и кофе, Ингредиенты, Замороженная продукция, Консервация, Масложировая продукция и соусы,  Халяль, Молочная продукция и сыры, Рыба и морепродукты, Мясо, птица и яйца, Алкогольные напитки, а также Нон-Фуд продукты и услуги для бизнеса.

Благодаря проведению выставки в самый пик сбора урожая, только на WorldFood Moscow посетители смогут познакомиться как с максимальным количеством компаний в секторе «Фрукты и Овощи», так и с широчайшим ассортиментом представляемых фруктов и овощей. WorldFood Moscow - единственное мероприятие в России, где данный раздел представлен в таком объеме.

Ключевым преимуществом и ценностью выставки WorldFood Moscow является возможность охватить все каналы сбыта продовольственной продукции, а также комплексно решить задачи бизнеса.

Выставку WorldFood Moscow ежегодно посещают более 22000 специалистов розничной и оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторы и производители продуктов питания. WorldFood Moscow привлекает посетителей из 80 стран мира и 84 регионов России, что дает участникам возможность эффективного продвижения бренда не только на отечественном рынке, но и на международном уровне.

В 2024 году продовольственную выставку WorldFood Moscow посетили руководители и заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний из ритейла и предприятий общественного питания, как: Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Пятерочка, Утконос, Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group, Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Вкусно и точка, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и другие.

На выставке каждый сможет найти свою выгоду, расширить географию продаж, встретить новых клиентов, будь то производитель продуктов питания, так и представитель ритейла, оптовой торговли, маркетплейсов, а также предприятий общественного питания.

Специально для посетителей из предприятий общественного питания на выставке организована дополнительная навигация: компании, готовые поставлять продукцию в HoReCa будут отмечены специальным знаком на стендах, в печатном путеводителе выставки, а также в электронном каталоге участников на сайте.

Таким образом, основываясь на ключевой идее выставки «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане», можно смело сказать, что благодаря выставке WorldFood Moscow представители HoReCa смогут легко найти новых поставщиков продуктов питания для столовых, кафе и ресторанов, продегустировать продукцию в составе готовых блюд, договориться о поставках напрямую с руководителями компаний.

 

Второй год подряд на выставке пройдет мероприятие – Центр Закупок Сетей™, организатором которого является КВК «Империя Форум».

Центр Закупок Сетей™ — уникальная технология организации деловых переговоров, где поставщики могут лично провести экспресс-презентацию для закупщиков и за один день договориться о поставках своих продуктов в крупнейшие сети России и СНГ.

В 2024 году в Центре Закупок Сетей приняли участие более 150 компаний, заключив в общей сложности 2039 контрактов на общую сумму в 31 300 000 000 рублей.

В ЦЗС приняли участие крупнейшие региональные и федеральные сети, такие как: Ашан, X5Group, Магнит, Азбука Вкуса, Лента, OZON, GLOBUS, METRO, Верный, Яндекс Лавка, Светофор, Магнолия, Лукойл, Самокат, Сеть АЗС Газпром, Дикси.

Оптимизировать бизнес-процессы во время нахождения посетителей и участников на выставке поможет мобильное приложение WorldFood Connect, с имеющимися на данной платформе сервисами обмена контактами (лидсканирование) и назначения встреч.

WorldFood Connect – это отраслевое бизнес-сообщество для делового общения участников, экспертов, спикеров и посетителей выставки WorldFood Moscow.

Каждый год мы совершенствуем форматы и инструменты для обеспечения максимальной эффективности участия.

Ежегодно на протяжении многих лет в рамках выставки WorldFood Moscow проходит конкурс «Продукт года», цель проведения которого - представить лучшие продукты питания и сырьё для их производства на российском рынке. Этот год не станет исключением, и победителями объявят только те продукты, которые превосходят аналоги по качеству, производятся с использованием инновационных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях. Победа в конкурсе «Продукт года» позволит участникам укрепить свои позиции на рынке.

В 2025 году второй раз в рамках выставки WorldFood Moscow пройдет конкурс среди продуктов питания и напитков «Новинка года». Участие в конкурсе позволит проанонсировать самые интересные и инновационные продукты питания и напитки, а также даст компаниям возможность для продвижения отечественных продуктов на полках торговых сетей и онлайн-витринах.

Уже в четвертый раз в партнерстве с фондом «Органика» на выставке будет представлен коллективный стенд производителей органической продукции.  В 2024 году около 20% посетителей выставки WorldFood Moscow интересовались продукцией, представленной в разделе «Органика и здоровое питание».

 

Традиционно в рамках выставки WorldFood Moscow пройдет насыщенная Деловая Программа, которая соберет на своей площадке более 200 спикеров и станет местом встречи лидеров продуктового рынка, представителей ритейла, топ-менеджеров розничных компаний, крупнейших дистрибьютеров и руководителей сегмента общественного питания.

Конференции и сессии, дискуссии и презентации, а также захватывающие мастер-классы при участии ведущих шеф-поваров – всё это пройдет в четырех залах Деловой программы выставки WorldFood Moscow и поможет посетителям узнать больше о рынке продуктов питания и актуальных трендах, наладить полезные контакты и найти новые идеи для развития бизнеса.

В прошлом году в рамках Деловой программы выставки прошло 54 мероприятия, которые посетили более 2100 делегатов.

 

Спонсоры и Партнеры выставки WorldFood Moscow 2025:

•          Генеральный партнер выставки – СОВКОМБАНК;

•          Организатор Платформы Центр Закупок Сетей™ - Империя Форум;

•          Официальный партнер выставки – питьевая вода «Пейпак»

 

34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 16–19 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).

Для получения бесплатного билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте WorldFood Moscow c промокодом myki

Регистрация: https://world-food.ru

 

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Соус пастеризованный «ТОМАТНЫЙ» ТМ «КУХМАСТЕР»
    Соус пастеризованный «ТОМАТНЫЙ» ТМ «КУХМАСТЕР»

    Масса нетто: 300 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    Состав: томаты очищенные резаные, сахар, соль, перец душистый, перец черный, уксус.

    ООО «Кухмастер»



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №495 от 04.06.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 04.06.2025 года



  • Новый облик: Branding агентство Getbrand обновило упаковку куриного бренда "Троекурово"

    Брендинговое агентство Getbrand успешно провело ребрендинг для производителя куриного мяса "Троекурово". Целью обновления стало не только повышение узнаваемости бренда, но и сохранение преемственности с предыдущим дизайном упаковки




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia