Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Читайте свежий номер журнала


Новый портал отраслевых новостей



Пегас




Телеграмм-канал


Информационные технологии от редакции

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Новый генеральный директор холдинга «Приосколье» и изменение учредителей компании

    По итогам 2024 года агрохолдинг «ПРИОСКОЛЬЕ» удержал третье место в рейтинге крупнейших производителей мяса бройлеров по версии Ю. Эйвазова



  • Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году вырос на 56,1%

    Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году увеличился на 56,1% в натуральном выражении, составив 8,7% от общего объема продаж в этой категории, по данным исследования холдинга «Ромир»



  • Пельмени захватывают все возможные каналы сбыта в России

    Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



Популярные статьи

  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»




Новый портал отраслевых новостей


Телеграмм-канал



Пегас



Каталог


Информационные технологии от редакции


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Сенатор Талабаева рассказала, как снизить цены на морепродукты


Справочно-информационный материал
 

Сегодня на отечественных прилавках ощущается нехватка не только доступной по цене рыбы, но и в целом морепродуктов.

Причина кроется в сокращении мировых запасов трески, пикши, палтуса и мойвы. Кроме того, 2024 год стал провальным по части добычи лососевых на Дальнем Востоке. Для насыщения рынка морскими деликатесами нужно активнее развивать аквакультуру и переоснащать рыболовецкий флот. Серьезно изменить ситуацию с насыщением прилавков помогло бы принятие специальной госпрограммы для рыбаков. О том, как сделать морепродукты доступнее, «Парламентской газете» рассказала член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Людмила Талабаева.

На 54-й сессии смешанной Российско-Норвежской комиссии по рыболовству стороны снизили квоты на вылов трески, пикши и палтуса в Баренцевом море в текущем году, а вылов мойвы вообще запрещен. Промысловики от этого не в восторге, но это решение — вынужденная необходимость, подтвердила Талабаева.

«Сейчас международная наука говорит нам о том, что меньше стало трески, пикши, палтуса, а дикой мойвы вообще очень мало. А раз рыбы мало, то надо ее вырастить. Хочу напомнить, что на Дальнем Востоке нечто подобное переживали, когда прекращали вылов сельди иваси. Ведь мы же 20 лет растили эту сельдь иваси. Она только в 2024 году пошла, и в достаточно приличных объемах», — уточнила сенатор.

С учетом принятого решения по сокращению вылова законодатель не исключила роста стоимости минтая, трески.

«Если на прилавках будет меньше трески, пикши, минтая и мойвы, то, конечно, и цена их поднимется. Плюс, напомню, с лососевой рыбой тоже все непросто. Ею в основном занимается Камчатка. В 2023 году она дала 649 тысяч тонн, а в 2024 году — если 40-50 тысяч тонн, то это уже хорошо, потому что рыба не пришла», — пояснила Талабаева.

Восполнить нехватку морепродуктов, по ее мнению, можно, «но проблему нужно решать комплексно, потому что она многослойная, очень и очень сложная».

«Ведь 80 процентов рыбы идет с Дальнего Востока, а потребитель в основном находится в центральной части страны. Как ее доставить сюда? Соответственно, чтобы заполнить прилавки и снизить цены, нужна конкуренция на рынке и добротная логистика. В том числе можно использовать морские перевозки», — предложила парламентарий.

 

27.03.2025   •   https://www.pnp.ru/


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Краб пополз на экспорт

    Почему в России дорожают ракообразные



  • Продажи шашлыка в России могут вырасти до 96,3 тыс. тонн

    Российские производители шашлыка ожидают роста продаж в мае—сентябре до 96,3 тыс. т (+3% год к году), несмотря на подорожание мяса на 14%



  • ФКП «Союзплодоимпорт»: «Времена меняются, традиции остаются!»
    ФКП «Союзплодоимпорт»: «Времена меняются, традиции остаются!»

    Сине-бело-голубая банка со сладкой тянущейся сгущенкой для многих россиян до сих пор ассоциируется с советским детством и является стандартом качества




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia