Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Информационные технологии от редакции
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Новый портал отраслевых новостей


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022




«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Читайте свежий номер журнала


Агрокомплекс


Пегас


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Информационные технологии от редакции


Телеграмм-канал



: Складской комплекс низкотемпературного хранения


ФармБерри


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года




Телеграмм-канал


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Новый портал отраслевых новостей


Агрокомплекс


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса




Информационные технологии от редакции


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Пегас


Каталог


Раздел: Закон Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Закон

Минсельхоз нашел способ борьбы с просроченными продуктами


Министерство сельского хозяйства России предлагает скорректировать Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» и предусмотреть возможность продажи продуктов с приближающимся сроком годности по более низким ценам. При этом для борьбы с продажей просроченных продуктов ведомство предлагает повысить штрафы.

На сегодняшний день ритейлеры порой прибегают к снижению цен, если видят, что срок годности продуктов подходит к концу. Однако данная практика широко не распространена, поскольку не закреплена на законодательном уровне.

Оптимальным размером скидки, которая может быть применена к продукции, срок годности которой истекает через 1-2 дня, эксперты называют 50 процентов.

Остается нерешенным только вопрос о том, какое количество дней будет считаться близким к окончанию срока годности. К тому же, срок годности, указанный на упаковке продукции может отличаться от реального как в большую сторону (при условии, что купленная продукция была сразу же отправлена в холодильник), так и в меньшую (при ненадлежащем хранении).

Каждая категория продуктов питания имеет свой срок годности, напоминают в «Роспродсоюзе». Так, свежее мясо и охлажденная рыба годны в течение 2-х суток, вареная колбаса в парогазонепроницаемых оболочках – не более 10 суток, тушенка – до двух лет. При этом срок годности хлеба зависит от его разновидности и упаковки и может варьироваться от 16 часов до 5-ти суток.

 

   •   http://foodretail.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В Московской области в 2 раза выросло производство мороженого

    Регион занял 1 место среди других субъектов России



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №336 от 09.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 09.02.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №339 от 02.03.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 02.03.2022 года




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.