Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


ФармБерри


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022


Телеграмм-канал


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Агрокомплекс


Читайте свежий номер журнала



Пегас


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Новый портал отраслевых новостей



Информационные технологии от редакции


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года




Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию



Новый портал отраслевых новостей


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Телеграмм-канал


Агрокомплекс


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Пегас


Каталог


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Информационные технологии от редакции



Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Союз мороженщиков России считает введение цифровой маркировки на мороженое экономически нецелесообразным


Представители Союза мороженщиков России рассказали в комментарии The DairyNews о том, как на предприятиях отрасли реализуется пилот по введению цифровой маркировки в системе «Честный знак».

«Союз мороженщиков России неоднократно последовательно доводил до соответствующих федеральных органов исполнительной власти: «введение цифровой маркировки для готовой продукции из подгруппы 2105 00 никогда не представлялось ни обоснованным с точки зрения обеспечения законных интересов потребителя, ни экономически целесообразным», — заявил представитель организации.

В союзе отметили, что отрасль мороженого в России состоит в большинстве своём из небольших предприятий. Сезонность этого бизнеса предопределяет низкий уровень годовой доходности и сложность осуществления капиталоёмких инвестиций. Большую часть товарооборота индустрии создают малые и средние предприятия, которые вынуждены использовать изношенные фонды. А маркировка требует огромных первоначальных вложений.

В организации рассказали, что в пилоте по введению цифровой маркировки в системе «Честный Знак» принимает участие компания ОАО «Новосибирский хладокомбинат». Осенью 2020 года к эксперименту также присоединились фабрика ОАО «Милком» и компания «Талосто».

К тому же представители Союза мороженщиков России отметили недочеты системы «Честный знак». Первый недостаток связан с тем, что оператор национальной системы цифровой маркировки не предоставил реализованного технического решения считывания кода в автоматическом режиме с продукта во флоупаке.

«Основная часть мороженого имеет круглую или цилиндрическую форму, и оно упаковано в мягкую, легко мнущуюся плёнку. Мороженое, из-за своей неустойчивой формы, при движении по транспортеру крутится. Для того, чтобы можно было считать код с упакованного продукта, нужно устанавливать дополнительные транспортеры, которые зафиксируют мороженое. А для установки транспортеров нужна дополнительная площадь, сопоставимая с размерами самой линии, и, конечно, дополнительные инвестиции. Кроме того, увеличение времени упаковывания мороженого из-за дополнительных транспортеров ухудшит качество продукта», — сообщили представители союза.

К тому же разработчики системы маркирования до сих пор не предоставили реализованных решений для агрегации мороженого. А отсутствие сканеров, которые работают при температуре минус 18 и ниже, негативно сказывается на проведении эксперимента.

«Высокая стоимость оборудования, программного обеспечения для внедрения цифровой маркировки на предприятиях-изготовителях мороженого могут привести к закрытию предприятий среднего и малого бизнеса. Мы оцениваем затраты отрасли в первый год внедрения не менее 6,5 млрд руб. Для индустрии мороженого, которая производит продукцию низко- и среднеценового сегмента, такие затраты никогда не смогут стать окупаемыми. Фактически, они станут прямым отрицательным экономическим эффектом», — отметили в Союзе мороженщиков России.

Эксперты уверены, что приобретение кода за 50 копеек без учета НДС приведет к увеличению себестоимости мороженого на предприятии на 2,5-6% в формате прямых затрат. С учётом косвенных затрат, к которым относятся снижение производительности линий, затраты на нанесение кодов, операционные затраты, затраты на логистику, коммерцию, затраты торговых сетей, конечная стоимость мороженого увеличится на 25-30%.

 

12.11.2020   •   http://upakovano.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В России растет выпуск мороженого

    За первые два месяца с начала года производство выросло на 21%



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №335 от 02.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 02.02.2022 года



  • Россияне стали тратить на рыбу на 7,5% больше

    Расходы россиян на рыбу в 2021 году выросли на 7,5%, а ее потребление снизилось до 14 кг на человека




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.