Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Телеграмм-канал
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта



Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала




Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Читайте свежий номер журнала


Италия на выставке ПРОЭКСПО 2022


Новый портал отраслевых новостей


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


ФармБерри


Телеграмм-канал


Агрокомплекс


Информационные технологии от редакции


Пегас


: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • ТМ Lёdica от «Саратов Холод Плюс» представляет новые вкусы мороженого

    Новое мороженое для тех, кто ценит себя и каждое мгновение, наслаждаясь настоящими вкусами. Мороженое без компромиссов



  • ГАП Ресурс - итоги Продэкспо 2022

    В рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2022, которая завершила свою работу на прошлой неделе в Москве, Группа агропредприятий "Ресурс" представила как традиционную продукцию из мяса птицы под торговыми марками "Наша Птичка", "Благояр", AN-NOOR и URUSSA, так и ряд новинок



  • Компания «Пегас» приглашает к сотрудничеству

    Компания «Пегас» много лет осуществляет поставки замороженной продукции по всей территории России и странам ближнего зарубежья



  • Новинка! Hypnose - мороженое для самых искушенных

    Такого вы точно не пробовали! Новое мороженое «Hypnose» – невероятное удовольствие для искушенных любителей сладкого. 100% бельгийский шоколад обволакивает нежнейшее, таящее во рту сливочное мороженое, доставляя минуты блаженства



Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года




Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала



: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Телеграмм-канал


Информационные технологии от редакции


Агрокомплекс



Новый портал отраслевых новостей


Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Пегас


«Перекрёсток» начал продажи растительного мяса


Каталог


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Анализ рынка замороженных готовых блюд в России


По данным "Анализа рынка замороженных готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи увеличились на 33,8%: со 103,9 до 139,1 млн порций.

Рост продаж наблюдался ежегодно темпами 5,7-11,8% в год, при этом максимальный темп прироста рынка пришелся на 2020 г.

Развитию рынка во многом способствовали возросший интерес россиян к продуктам быстрого приготовления вследствие ускорения ритма жизни, активное продвижение продукции производителями и торговыми сетями, расширение продуктовой линейки замороженных готовых блюд, появление нишевых продуктов и новых вкусов, в том числе блюд национальной кухни, а также распространение интернет-торговли и сервисов по доставке. Пандемия коронавирусной инфекции вызвала повышенный спрос на замороженные готовые блюда из-за самоизоляции и перехода сотрудников на удаленный формат работы, в результате чего росли продажи в розничных сетях и интернет-магазинах.

Основной канал реализации замороженных готовых первых и вторых блюд в России – розничная торговля, на которую в 2016-2020 гг приходилось более 90% рынка в натуральном выражении. Пандемия коронавирусной инфекции значительно отразилась на структуре продаж продукции, акцент еще больше сместился на розничный канал. Часть заведений общественного питания была закрыта во время локдауна, а впоследствии работала с ограничениями. В сегменте HoReCa готовые замороженные первые и вторые блюда закупаются оптом для дальнейшей реализации в разогретом виде посетителям кафе и ресторанов.

 

20.01.2022   •   https://news.unipack.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Производители сообщили о росте экспорта говядины и птицы из РФ

    По итогам первого квартала 2022 года наблюдается существенный рост экспорта мяса птицы и говядины из России и сокращение поставок свинины и баранины



  • Анализ рынка замороженных готовых первых и вторых блюд в России

    По данным "Анализа рынка замороженных готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2022 г, с 2017 по 2021 гг их продажи в стране выросли на 37,3%: со 110 до 151 млн порций



  • ISM и ProSweets Cologne 2022: дуэт выставок хорошо согласован для повторного запуска

    Через две недели выставочный дуэт ISM и ProSweets Cologne снова стартует на территории Кельнской ярмарки после двухлетнего перерыва из-за пандемии




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.