Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Спиро-групп
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • Закон
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


Пегас



Выставка WoodFood 2022


ФармБерри


: Складской комплекс низкотемпературного хранения



Телеграмм-канал



Информационные технологии от редакции


Новый портал отраслевых новостей


Таргетированная рекламная кампания в Яндекс.Директе


Читайте свежий номер журнала


Спиро-групп


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022 приглашает

    С 21 по 23 сентября 2022 года в г. Санкт-Петербурге на площадке КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоится главное событие российской рыбной отрасли: пятый юбилейный Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022



  • Потребители перейдут с говядины на мясо птицы в течение следующего десятилетия

    Согласно недавнему докладу ФАО и ОЭСР о перспективах развития сельского хозяйства на следующее десятилетие, ожидается, что потребление говядины во всем мире, в том числе в Бразилии и Аргентине, снизится с постепенным смещением предпочтений в пользу мяса птицы



  • «Русский лосось» вернулся к истокам

    У крупного производителя красной рыбы сменились владельцы



  • XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ

    23-24 июня 2022 года пройдет XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022 «Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?»



Популярные статьи

  • Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022 приглашает

    В 2022 году выставочная экспозиция расположится сразу в нескольких павильонах (26 000 м2) и традиционно охватит все направления рыбной промышленности – от вылова и производства рыбы и морепродуктов до переработки и доставки конечному потребителю



  • ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса
    ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса

    Торгово-промышленная компания «Вилон» давно завоевала сердца потребителей, места на полках магазинов и безупречную репутацию надежного партнера и поставщика качественной продукции. Более четверти века – с 1994 года, «Вилон» выпускает продукцию, которая не просто отвечает самым актуальным требованиям рынка, но и предугадывает иногда еще невысказанные желания потребителя



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне




: Складской комплекс низкотемпературного хранения


Выставка WoodFood 2022


Телеграмм-канал


Спиро-групп


Пегас



Сибагро наращивает экспорт свинины в Азию


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Каталог



Новый портал отраслевых новостей


Информационные технологии от редакции


Агрокомплекс


Ювелирный ретаргетинг от редакции журнала


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Компания «Нордар» и Новое радио запустили мороженое, которое «можно слушать»


Упаковка от мороженого — именно такую рекламную площадку выбрала для себя радиостанция Новое радио этим летом, запустив коллаборацию с белорусским брендом Наше детство от компании Нордар.

Акцент в проекте делается не на новом вкусе (сложно придумать мороженое более популярное, чем классическое ванильное), а на новых возможностях упаковки. На ней разместился яркий QR-код, перейдя по которому сразу попадаешь на сайт Нового радио, где можешь слушать современные хиты.

Лимитированная линейка представлена в трех видах: ванильное в стаканчике, ванильное на палочке и ванильное в сахарном рожке с молочным шоколадом. Общая масса выпущенного мороженого составит более 166 тонн.

Получить такое мороженое можно двумя способами: выиграть в интерактиве COLD HIT, который в поддержку проекта выходит каждый будний день лета, или найти в продовольственных магазинах по всей стране.

Коллаборацию сопровождает массированная рекламная кампания в эфире радиостанции, а также в социальных сетях Нового радио и бренда Наше детство.

Начальник службы планирования и маркетинга Анастасия Змитрович-Клепацкая прокомментировала проект:

«Эпоха турбулентности толкает на поиск креативных решений. Это не значит, что мы радостно встречаем сложности, с которыми то и дело сталкивается рынок, это значит, что они дают нам импульс к поиску инноваций.

Сегодня мы имеем возможность наблюдать челлендж для маркетологов, своего рода тест на профпригодность. Ситуация заставляет нас чаще задумываться о партнерстве, искать новые каналы коммуникации и нетрадиционно использовать классические, что позволяет привлекать внимание потребителя, экономить бюджет и оперативно подстраиваться под нынешние реалии — быть здесь и сейчас».

 

02.06.2022   •   http://upakovano.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Мясо птицы к 2031 году займет почти половину мясного рынка

    Потребление мяса птицы к 2031 году в мире увеличится до 154 млн тонн и составит 47% от всего мяса, сказано 29 июля в совместном отчете Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО)



  • Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow

    Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка состоится с 20 по 23 сентября в Москве, в Крокус Экспо



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №354 от 06.07.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 06.07.2022 года




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2022. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

ООО «Трейд Технолоджи»

Все права на опубликованные на сайте www.frosenproducts.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.